Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Увеличиваем конверсию сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Какую стратегию выбрать в Яндекс Директ

286 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Какую стратегию показов выбрать — это наверное один из самых частых вопросов. На, самом деле здесь есть только один ответ — надо тестировать. И, тестировать не только выбор стратегии на всю кампанию, но и по ключевым словам. Большинство такой ответ не устроит — поэтому напишу, как делаю я.

Вначале я всегда выбираю стратегию «показ в блоке по минимальной цене». При том, вариант выбираю «спецразмещении и гарантии» (исключение ниши, где важно быть на первом месте. Например, эвакуатор, вскрытие замков и т.д.).

Почему стоит выбирать «спецразмении и гарантии». Если Вы выберите просто «спецразмещение», то при недостатке ставки для попадания в верхний блок, Ваши объявления будут показываться в «гарантии» на верхних позициях. А, это увеличения бюджета, т.к. показ вверху блока всегда дороже последних позиций. При этом CTR в блоке почти не отличается, без разницы где бы Вы не показывались.

А, как Вы определяете, какую стратегию использовать?

Публикация перемещена в раздел «Вопросы»
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать