Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 112 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В тот ли блок Вы метите

Продолжая тему Яндекс Директа, а точнее выбора стратегии, давайте разберемся, когда и по каким запросам нужно обязательно быть в спецразмещении.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Есть расхожее утверждение — если рекламируешься в контекстных сетях, нужно стараться быть в блоке спецразмещения. С одной стороны мысль правильная, но вот с другой…

Прежде чем решить, какие блоки занимать в Яндекс Директе, для началу нужно понять кто «Вас ищет». И не в общем по отрасли, а отдельно по каждому ключевому слову. Именно понимание, какие люди вводят тот или иной запрос и позволит Вам оказаться в нужном месте.

«Срочные» запросы:

Такими запросами являются:

- Вызвать такси;

- Прорвало трубу;

- Заказать пиццу;

- Вскрыть замок;

- Отогрев авто на метсе и т.д.

Думаю суть уловили. Если Вы оказываете услуги, которые нужны сиюминутно — Вам непременно нужно быть в спецразмещении. Ведь человек, которому с утра перед работой требуется услуга отогрева авто, вряд ли будет скролить поисковую выдачу в самый низ. У него на это просто нет времени ему нужно прямо сейчас.

Выясняющие запросы:

- Отзывы камаз;

- Sony плеер какой купить;

- Пылесос цены и др.

Человек только собирает информацию, с большей долей вероятности он ничего сейчас не купит. Так стоит ли по таким запросам быть в спеце? Вы готовы оплачивать удовлетворение любопытства по двойной цене?

Когда человек находится в стадии сбора информации, он будет скорее всего просматривать всю выдачу и в том числе гарантированные показы. Так и будьте в гарантии, только не забудьте сделать «правильную» посадочную страницу для сбора контактов и настройте ретаргетинг.

Еще один тип запросов, по которым можно целенаправленно стараться быть в гарантии — запросы ищущие решение сложных проблем. Чем больше проблема, тем больше информации требуется для ее решения. По таким запросам люди так же будут просматривать всю выдачу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Антоша Доппельгерц
А как быть с импульсными покупками, которые человек не планирует совершать и не определял под них бюджет?
Ответить
Flow3
Увеличиваем конверсию сайтов
Павел Гоморов
У меня WOW товары хорошо шли с РСЯ и КМС. На поиске выбирал стратегию "Показы по минимальной цене в спецразмещении".

Ставки выставлял ориентируясь на допустимую стоимость лида.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.