Проблемы в жизни сборщиков информации
Хочется надеяться, что техническая служба магазина заблокировала нас из-за подозрительной активности, а не из-за желаний спрятать свои цены.
От себя добавлю, что можно вообще ценники закрывать сами знаете какими тряпками и для онлайна это будет не меньше глупостью, чем для оффлайна.
Решение
Первое, что мы сделали, отправили запрос в администрацию торговой сети. Результата это никакого не принесло, по крайней мере пока.
Однако цены нам нужно получать каждый день, поэтому мы реализовали следующую логику: каждый сборщик перед выходом на работу получает новый айпи через прокси, с помощью которого он анонимно собирает нужные ему данные.
Тестирование и внедрение решения заняло несколько субботних часов, однако мы добились быстрого восстановления работы сервиса и уже успешно собрали новый набор данных.
Итоги
Перекрывать доступ к данным, которые уже опубликованы в интернете, малоэффективно и требует серьезных технических решений. Время на разработку которых лучше пустить в более созидательное русло :)
В заключение хочу сказать, что мы очень ждем от магазинов именно сотрудничества, чтобы вместе внедрять нужные и полезные сервисы.
Подписывайтесь и следите за обновлениями! :)