О проекте «FormTrigger»
Для кого FormTrigger
Такой сервис будет полезен всем владельцам бизнеса, представленных онлайн. На любом сайте, даже одностраничном, всегда присутствует как минимум контактная форма, а как максимум множество различных вебформ. Это основное средство коммуникации с посетителями сайта и способ получения информации от него. Например, формы личного профиля, регистрации компании, формы запроса или предложения, формы отзывов. Самая распространенная форма это корзина интернет-магазина. Чаще всего именно формы являются основными целями работы сайта. Через них приходят деньги в бизнес.
Где теряются деньги...
Если посетитель уходит от вас, не отправив форму, - это означает потерянные деньги. Ведь так или иначе трафик на ваш сайт никогда не бывает бесплатным. Не страшно, если посетитель попал на ваш сайт совершенно случайно, быстро понял, что попал не туда и ушел. А вот по-настоящему обидно, когда он настоящий и целевой. Нашел то, что ему нужно и даже начал заполнять форму, но что-то отвлекло его или произошел технический сбой. Скорее всего вы потеряете его навсегда. Он не вспомнит, как именно он пришел на вас сайт и вероятно не найдет вас снова в необозримых просторах интернета.
Напомним ему о себе
С другой стороны он будет очень благодарен, если вы ему на следующий день напомните, что он не завершил возможно очень важное для него дело. Лично я сам не раз воспользовался такими напоминаниями в свое время.
Что нам покажет аналитика?
Если на вашем сайте до сих пор не настроены цели в Google Analytcs для отслеживания наиболее важных вебформ, - стоит сделать это немедленно. Вы будете сильно удивлены и возможно расстроены, узнав, как много ваших потенциальных покупателей потеряно безвозвратно. В среднем это около 70%.
Вот такую печальную картину мы наблюдали в своем собственном проекте
Менее 3% начинавших заполнение формы доходило до завершения.
Что можно сделать?
Вернуть такого посетителя часто бывает можно. В личном кабинете FormTrigger вы увидите для каждой вебформы статистику потерянных клиентов.
И даже увидите, что они набирали в полях формы. Часто это может быть емайл или телефон, которые легко использовать для коммуникации с человеком.
А иногда это мог быть даже зарегистрированный и авторизованый пользователь, о котором в вашем проекте есть нужные данные. Вы можете вручную использовать эти данные для связи с клиентом.
Автоматические уведомления
После тестирования работы сервиса в ручном режиме вам наверняка захочется автоматизировать процесс, и настроить триггерные уведомления, которые будут отправлены посетителю автоматически. Поэтому наш сервис и называется FormTrigger.
Для автоматической коммуникации с клиентами доступны следующие варианты:
- Sms
- Push уведомления
- Popup - всплывающее окно
Конечно шаблоны текстов для оповещений можно редактировать применительно к вашей специфике бизнеса.
Таким образом, настроив и отладив систему единожды, вы получите постоянно действующий возврат посетителей и конверсию их в покупателей.
Аналитика форм
Статистика, собранная по каждому полю формы позволит вам сделать выводы о наиболее сложных местах на страницах с формами. Именно такие места и являются барьерами, на которых теряются ваши клиенты. Исправив наиболее грубые ошибки юзабилити, вы сможете облегчить процесс отправки форм вашим посетителям.
Наши планы.
В настоящее время запущена бета-версия, и мы приглашаем первых участников опробовать FormTrigger на своем проекте и получить эффект уже сейчас. В ближайшей перспективе планируем многоязычный интерфейс и интеграцию с другими облачными сервисами оптимизации и отправки уведомлений.