Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Франшиза международной сети городских порталов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как быть успешным! 3 тактики!

189 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Я очень много общаюсь с представителями малого бизнеса и мой опыт показывает, что около 15% закрываются после первого года. Есть несколько проверенных мной решений которые позволят более эффективно вести бизнес, молодому бизнесмену.

Когда вы директор малого бизнеса, вы директор, маркетолог, бухгалтер, аналитик и много кто еще в одном лице. Лучшие предприятия определяются по их способности делать все с наименьшим количеством возможных ресурсов. А это зачастую и означает один работает за «пятерых».

Тем не менее, успеха не достигнуть, делая все самому.

Я очень много общаюсь с представителями малого бизнеса и мой опыт показывает, что около 15% закрываются после первого года. Конечно, там присутствует целый ряд причин, но в основном это происходит из-за отсутствия опыта в бизнесе / маркетинге / продажах и т.п.

Но, есть несколько проверенных мной решений которые позволят более эффективно вести бизнес, молодому бизнесмену:

1. Окружите себя людьми которые занимаются бизнесом

Один из самых простых способов получить бесплатные консультации, это собрать вокруг себя других предпринимателей. Эта тактика позволит обменяться своими решениями по аналогичным проблемам. Вступайте в сообщества, общайтесь, делитесь опытом. Как вы ведете социальные сети? У кого заказали веб-сайт? Тем самым вы влияете не только на свой бизнес, а на весь рынок в целом - бизнес-терапия. Благодаря постоянной коммуникации сообщество нашей франшизы Городор регулярно развивается и растет. Т.к. география франшизы очень широка, у всех франчайзи есть возможность обменяться опытом со своими коллегами из самых дальних уголков России.

2. Найдите «менторов», которым можно доверять

Ментором может выступать кто угодно, кто может помочь вам советом в определенной области, у кого есть опыт, и он готов с вами им поделиться. Желательно, чтобы они уже имели свой успешный бизнес, но даже в чужих неудачах можно набраться опыта. В Городоре мы ежемесячно проводим встречи с франчайзи и обучаем и помогаем в стратегиях позиционирования, маркетинге, продажах и др.

3. Максимально автоматизируйте бизнес-процессы

Устанавливайте CRM системы, project-менеджеры, call-трекеры и т. п. Большинство предпринимателей в настоящее время использует в бизнесе мобильные устройства: читают, почту, работают в crm-системах. В конечном счете, все ищут решения для экономии времени, которые сделают их более успешными долгосрочной перспективе. Для Городора мы уже сделали 2й полный ребилд CRM-системы управления продажами, и сейчас там функционала на в 3 раза больше чем у ближайшего конкурента amo.crm

В конце концов, вы должны соответствовать свой бизнес-цели, найдите ту экосистему, которая поможет вам сделать это.

Давай улучшим эту экоситему, вместе! Делай Репост!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать