Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Франшиза международной сети городских порталов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как быть успешным! 3 тактики!

188 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Я очень много общаюсь с представителями малого бизнеса и мой опыт показывает, что около 15% закрываются после первого года. Есть несколько проверенных мной решений которые позволят более эффективно вести бизнес, молодому бизнесмену.

Когда вы директор малого бизнеса, вы директор, маркетолог, бухгалтер, аналитик и много кто еще в одном лице. Лучшие предприятия определяются по их способности делать все с наименьшим количеством возможных ресурсов. А это зачастую и означает один работает за «пятерых».

Тем не менее, успеха не достигнуть, делая все самому.

Я очень много общаюсь с представителями малого бизнеса и мой опыт показывает, что около 15% закрываются после первого года. Конечно, там присутствует целый ряд причин, но в основном это происходит из-за отсутствия опыта в бизнесе / маркетинге / продажах и т.п.

Но, есть несколько проверенных мной решений которые позволят более эффективно вести бизнес, молодому бизнесмену:

1. Окружите себя людьми которые занимаются бизнесом

Один из самых простых способов получить бесплатные консультации, это собрать вокруг себя других предпринимателей. Эта тактика позволит обменяться своими решениями по аналогичным проблемам. Вступайте в сообщества, общайтесь, делитесь опытом. Как вы ведете социальные сети? У кого заказали веб-сайт? Тем самым вы влияете не только на свой бизнес, а на весь рынок в целом - бизнес-терапия. Благодаря постоянной коммуникации сообщество нашей франшизы Городор регулярно развивается и растет. Т.к. география франшизы очень широка, у всех франчайзи есть возможность обменяться опытом со своими коллегами из самых дальних уголков России.

2. Найдите «менторов», которым можно доверять

Ментором может выступать кто угодно, кто может помочь вам советом в определенной области, у кого есть опыт, и он готов с вами им поделиться. Желательно, чтобы они уже имели свой успешный бизнес, но даже в чужих неудачах можно набраться опыта. В Городоре мы ежемесячно проводим встречи с франчайзи и обучаем и помогаем в стратегиях позиционирования, маркетинге, продажах и др.

3. Максимально автоматизируйте бизнес-процессы

Устанавливайте CRM системы, project-менеджеры, call-трекеры и т. п. Большинство предпринимателей в настоящее время использует в бизнесе мобильные устройства: читают, почту, работают в crm-системах. В конечном счете, все ищут решения для экономии времени, которые сделают их более успешными долгосрочной перспективе. Для Городора мы уже сделали 2й полный ребилд CRM-системы управления продажами, и сейчас там функционала на в 3 раза больше чем у ближайшего конкурента amo.crm

В конце концов, вы должны соответствовать свой бизнес-цели, найдите ту экосистему, которая поможет вам сделать это.

Давай улучшим эту экоситему, вместе! Делай Репост!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать