Блог команды
О проекте «Городор»
В отличии от обычных городских каталогов предприятий или скучных форумов - ГОРОДОР - это точка притяжения жителей города и рекламодателей. Благодаря многолетнему изучению модели поведения и предпочтений …
Сейчас закончился второй сезон сериала “Лучше звоните Солу”, и я просто впечатлён, насколько интересными и правильными, с точки зрения маркетинга, оказывались действия центрального персонажа. Я отметил это еще при просмотре первого сезона, а второй только усилил мои впечатления.
Часть 1: я вас не знаю, а значит - вы не существуете.
Как-то пару недель назад мне на глаза попалась статья о том, что американская газета Guardian начинает продавать баннерную рекламу на своем сайте по времени.
За вторую неделю проекта мы подготовили и запустили контекстные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords, начинаем собирать трафик. Так же настроили автоматический постинг новостей с портала в группу в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники).
Первое, что мы сделали — подготовили и отправили информационный пакет для нового франчайзи сети городских порталов Городор в город Сочи!
В конце 2014 года экономический кризис в России окончательно дошел до регионов и бюджеты на размещение рекламы очень существенно упали.
Еще в ту эпоху, когда мы активно занимались разработкой сайтов, у нас было сильное желание сделать свой веб-сервис, который будет лучше, чем все существующие в этом сегменте на рынке.
Всем владельцам рекламных агентств и СМИ обязательно к прочтению. Как начать получать от имеющегося бизнеса еще больше.
Если вы планируете нанимать сотрудников на “удаленную” работу, то лучше сразу расставить все точки не только над “и”, но и над “е”.
Недавние исследования обнаружили, что 66% молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет утверждают, что не хотят быть наемными работниками, а стремятся к созданию собственного бизнеса.
Именно четкое понимание и следование этим принципам позволило мне развить свой бизнес с нуля и масштабировать его до сети городских порталов «Городор».
Исследования показывают, что 15% малых предприятий закрываются после одного года работы.
Воспользуйтесь этими тремя советами, не требующими никаких затрат, но немного упрощающими предпринимательскую жизнь.
Нам в компании «Городор» удалось добиться эффективной и слаженной работы сотрудников, а теперь я хочу поделиться с вами основными тезисами, которые могут помочь начинающему бизнесмену.
Новый год пришел и ушел, но это не означает, что вы упустили свой шанс, чтобы поставить перед собой цели на год вперед.
Когда появляется задача придумать что-то новое или найти выход из трудной ситуации многие люди начинают нервничать. Кто-то долго и упорно думает и не может сдвинуться с мертвой точки.