Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Франшиза международной сети городских порталов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

6 тезисов, которые оптимизируют работу сотрудников

48 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Нам в компании «Городор» удалось добиться эффективной и слаженной работы сотрудников, а теперь я хочу поделиться с вами основными тезисами, которые могут помочь начинающему бизнесмену.

Многие основатели стартапов и владельцы малого бизнеса страдают от иллюзий, что никто другой не может справляться с задачами так же, как они, с должной ответственностью и уровнем профессионализма. Ведь только они были с бизнесом с самого начала, видели взлеты и падения, и знают все аспекты своего дела.

В результате, мы стараемся быть в курсе всех задач, прыгаем между ними и катастрофически не успеваем разбирать все дела за день.

В то же время, любой человек, имеющий опыт, когда им пытались управлять родители (лезли с советами по поводу и без), муж, жена, или менеджер, пытающийся заставить выполнять задачу так, как удобно именно ему, понимает, насколько сильно может раздражать назойливый контроль.

По данным некоторых опросов, более 68% сотрудников сообщили, что из-за такого микроменеджмента снизилась их мотивация и боевой дух.

Откровенно говоря, я удивлен, что это число не выше.

Когда менеджер вовлекается в каждое действие и решение, сотрудники никогда не чувствуют удовлетворение от выполнения задачи или реализации проекта. Помимо психологических проблем, специалисты в компаниях с активным микроменеджментом не получают возможности развивать свои навыки, их рост часто ограничен и очень медлителен.

b_5703cef9d15f9.jpg

Нам в компании «Городор» удалось добиться эффективной и слаженной работы сотрудников, а теперь я хочу поделиться с вами основными тезисами, которые могут помочь начинающему бизнесмену.Как же управлять сотрудниками эффективно, но при этом не стоять над душой у каждого?

1. Нанимайте правильных людей

Это самое важное, очевидное и простое правило. Нанимайте людей, которым вы можете доверять и культивируйте в своем бизнесе культуру ответственности. При приеме на работу, выбирайте не просто умных и трудолюбивых кандидатов. А еще и тех, кто способен обучаться, находить информацию, в которой он нуждается, и решать проблемы самостоятельно.

2. Четко формулируйте цели

Четко формулируйте цели, к которым должны прийти сотрудники в своей работе. Не забывайте, что от того, насколько верно вы сформулируете задачу, будет зависеть ее выполнение.Если раньше вы постоянно вмешивались в работу специалистов, убедитесь, что теперь они понимают, что должны стараться самостоятельно решать мелкие задачи, коммуницировать друг с другом, добиваясь выполнения цели верно и в срок.

3. Пользуйтесь технологиями

С одной стороны, вы не должны стоять за плечом сотрудника и постоянно задавать ему вопросы о ходе выполнения задач. С другой, менеджеры должны быть в курсе происходящего, чтобы вовремя прийти на помощь. Для решения этой задачи, в рамках нашего проекта «Сети городских порталов Городор», мы разработали и ввели два инструмента: один — «Таймлайн» — для контроля за работой технического отдела, второй — crm для отдела продаж. Мы разработали именно свои технические инструменты, чтобы не подгонять уже отлаженные бизнес-процессы под существующие системы управления проектами и клиентами.

4. Ваше присутствие важно

Эффективное делегирование еще не означает, что теперь вы освобождены от всех задач и можете расслабиться, игнорируя возможные проблемы у ваших сотрудников.Вы просто меняете свою роль и уходите больше в стратегическую поддержку и, при необходимости, оказываете помощь и содействие. Так же, рекомендую проводить регулярные планерки, в ходе которых можно будет увидеть прогресс в поставленных задачах и оценить совместную работу сотрудников над решениями, если это необходимо.

5. Вознаграждение

С одной стороны, вы хотите, чтобы ваши сотрудники несли ответственность и проявляли инициативу в рабочих вопросах. Но с другой стороны, вы должны убедиться, что ваша корпоративная культура признает и вознаграждает правильные модели поведения. Инициатива сотрудников и ответственность должны быть вознаграждены. Это может быть, например, более свободный график, дополнительный день отдыха, ужин на двоих, корпоративные мероприятия, бонус наличными — все, что имеет смысл для вашей компании. Даже просто сердечное спасибо от руководства или признание перед всей командой может мотивировать развиваться дальше.

6. Думайте и учитесь

Выберете время раз в неделю, чтобы думать о ваших взаимодействиях с сотрудниками. Были ли ситуации, когда на самом деле вы были не нужны для выполнения поставленной цели, где вы слишком глубоко вовлеклись в детали и не позволили команде справиться самостоятельно? Были ли случаи, когда вы бы могли и не вмешиваться? Рассмотрите каждую ситуацию.

Построить работу всей команды, без вашего постоянного контроля — не так просто. Особенно, если вы похожи на меня и считаете свой бизнес одним из ваших детей. Но если вы хотите, чтобы ваша компания росла, нужно иметь самостоятельную, процветающую, счастливую и компетентную команду.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать