Прокачали знания на «Марафоне по пиву»
С 23 по 30 июня в сети магазинов «Пивко» прошел масштабный марафон по пиву для сотрудников франшизы. Цель — освежить знания о топовых сортах разливного пива, научиться точнее определять предпочтения покупателей и, ка следствие, повысить продажи.
Как это было?
Впервые марафон прошел на платформе GetCourse, а в Telegram-канале. В течение недели в мы ежедневно публиковали 7 гайдов по самым популярным сортам драфт-напитков. Всего выпустили 35 видео-урока с подробными характеристиками напитков и советами экспертов. Более 300 участников из разных городов на территории «Стандарт» погрузились в обучение, чтобы стать лучшими консультантами для своих покупателей. Партеры и их сотрудники быстро оценили удобство прохождения марафона благодаря смене площадки. В Telegram не нужно заводить логин и пароль, достаточно со смартфона зайти в канал в свободное время и просмотреть очередной видео-урок. Легко и комфортно.
Кто выиграл призы?
Финальное тестирование прошло 30 июня. А уже среди тех, кто показал лучшие результаты, разыграли призы:1 место — 10 000 рублей
2 и 3 места — фирменные футболки «Драфтуй»
Победители:Анна Филянина (Кировград) — собственник магазина
Анна Ярославцева (Магнитогорск) — продавец
Валерий Панов (Снежинск) — продавец
Поздравляем победителей и благодарим всех участников. Такой марафон — отличный способ прокачать экспертизу и сделать работу команды еще эффективнее, ведь умение правильно предложить и подобрать напиток покупателю — это весомая часть успешной покупки и отличный задел на то, что клиент станет постоянником. Поэтому всем, кто в июне не посмотрел марафон, рекомендуем подписаться на наш Telegram-канал и просмотреть в удобном графике все 35 видео-уроков.
Ждем новых образовательных ивентов от «Пивко»!