Блог команды
Владелец пунктов выдачи Ozon и Wildberries, Анна давно мечтала и о франшизе «Пив&Ко». Работа 24/7 – привычный график, на который партнер готова идти только при одном условии – если у франшизы есть отчетливая перспектива в привлекательной прибыли.
За четыре года управления магазином Инна Мехоношина твердо убедилась в трех правилах эффективности. Первое: грамотно коммуницируешь и мотивируешь персонал – продавцы правильно мотивируют покупателя приходить чаще и тратить больше.
от Анны Турловой, трейд-маркетолога отдела сопровождения франшизы ГК «Пив&Ко»
Азиатские снеки и сладости — новый гастротренд, который уже штурмует TikTok, YouTube и розничный рынок больших городов. Молодежь ищет «хайповые» вкусы, взрослые — необычные закуски к пиву, а ритейл выигрывает на импульсных покупках и высокой марже.
с Марией Завьяловой, менеджером по обучению отдела сопровождения франшизы ГК «Пив&Ко»
От продукт-менеджеров ГК «Пив&Ко»: 5 причин перейти на «бирюзовый» этим летом. Маркетинг запустил масштабную акцию «Драфтуй» — новую эру свежих разливных напитков из кега для тех, кто любит качественный отдых и яркие прогулки по городу.
В 2025 году налоговые ставки НДФЛ меняются по прогрессивной шкале, ПСН и УСН расширены, фикс-платеж ИП — 53 658 руб., отменяется декларация по пиву, вводится прослеживаемость пива и упаковки, а также новые правила по выводу кег и прослеживаемости между магазинами.
Дмитрию потребовалось десять лет провести в бизнесе, чтобы принять: «Ой, они же не будут относиться к бизнесу так, как я»! К этому времени он успел устать, перегореть, продать два магазина и осознать то, что его по-настоящему драйвит во франшизе.
ОглавлениеКлассика: всегда актуальнаКлассика на рынке сейчас не растет, но внутри нее заметен тренд на локальные бренды. Это связано с уходом международных пивных компаний с российского рынка — брендов стало в два раза меньше, и этот процесс, вероятно, продолжится.Ротация брендов: Европа уходит, Азия наступаетКрафт
Пять подсказок от Ксении Шляпниковой, продукт-менеджера по собственным брендам ГК «ПивКо»
от Романа Раздобудько, страхового агента центра страхования «ЭКСПЕРТ»
Об оценке результатов 2024 года и планах на 2025 подробно рассказал оперативный управляющий Игорь Щедрин.
Доппродажи, допклиент, доплояльность – вкупе дают неплохой плюс к выручке магазина.
отзыв франчайзи магазина «ПивКо» (г. Петропавловск-Камчатский)
Игорь Щедрин