Блог команды

Дмитрию потребовалось десять лет провести в бизнесе, чтобы принять: «Ой, они же не будут относиться к бизнесу так, как я»! К этому времени он успел устать, перегореть, продать два магазина и осознать то, что его по-настоящему драйвит во франшизе.

ОглавлениеКлассика: всегда актуальнаКлассика на рынке сейчас не растет, но внутри нее заметен тренд на локальные бренды. Это связано с уходом международных пивных компаний с российского рынка — брендов стало в два раза меньше, и этот процесс, вероятно, продолжится.Ротация брендов: Европа уходит, Азия наступаетКрафт

Пять подсказок от Ксении Шляпниковой, продукт-менеджера по собственным брендам ГК «ПивКо»

от Романа Раздобудько, страхового агента центра страхования «ЭКСПЕРТ»

Об оценке результатов 2024 года и планах на 2025 подробно рассказал оперативный управляющий Игорь Щедрин.

Доппродажи, допклиент, доплояльность – вкупе дают неплохой плюс к выручке магазина.

отзыв франчайзи магазина «ПивКо» (г. Петропавловск-Камчатский)

Насколько новая функция в приложении «Предзаказ» влияет на решение о покупке рассказывает маркетолог компании Яна Волошко.

Какой бы хорошей команда ни была, ей никогда не будет надо так, как собственнику – аксиома для Елены.

Запуск магазина в новом регионе, далеком от «домашнего», – это всегда некоторое изменение бизнес-модели франшизы.

Оксана Габдуллина – о самых важных модулях и сервисах, которые работу сильно проще.

Анна Евстигнеева занимается рекрутингом уже 10 лет и точно знает, как найти тех, кто умеет, а главное – хочет продавать с искренней улыбкой.

Как за счет рекламы направить покупателя к себе в магазин? – на этот вопрос нам ответила трейд-маркетолог Софья Беспалова.