Блог команды

Куда же вложить, когда идей и опыта для собственного полноценного бизнеса, нет? Конечно, выбрать работающую франшизу и стартовать.

Любое бурление на рынке — новые возможности. За последний десяток лет таких случаев выдалось немало — к счастью или сожалению. Если задумывались о покупке бизнеса по франшизе, то сегодня — именно то время, когда пора выбрать, купить и уже открыться.

Мы своих партнеров водим за ручку до и после открытия магазина. Наш франчайзи никогда не ведет бизнес в одиночку.

Задорно проработав пару лет по франшизе «ПивКо» на Севере, Дмитрий Десятов решил расширяться — купить еще одну, но в другом направлении. Быстро и удачно стартанул с первой, вторая — точно покатит. Не тут-то было. Рассказ от первого лица.

Как найти потенциальных и обучить, чтобы работали от сердца и с огнем в глазах, рассказывает Андрей Беседин, франчайзи магазина «ПивКо» и экс-управляющий ресторанами.

Не секрет, что главная цель компании – масштабирование. Долгое время компания развивалась за счет классического формата франшизы, и примерно год назад запустила новый формат - проект SMART.

Что определяет продажи ритейла? На 80% — правильно подобранное помещение. Делимся своим опытом в подборе прибыльных помещений для магазинов собственной сети и франшизы.

Маркетинг сети франшиз ПивКо.

Ольга и Виктор – ребята рисковые и умеющие видеть то, что другие возможно бы и не приметили. Посчитали, открылись и за семь первых месяцев уже окупились на треть.

Ринат потратил кучу времени на изучение всего того, что изобрела франшиза «ПивКо», и внедрил в своих магазинах все, что позволяет зарабатывать ему больше и больше. Формат самообслуживания – в том числе.

Мнение директора департамента франшизы «ПивКо» Игоря Щедрина.

Извлекать доход каждый месяц из того, что на рынке давно и не косячит — главные критерии, по которым Олег выбрал франшизу SMART «ПивКо».

Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй, самое сложное, потому что рисков все больше, и они новые, а предсказывать их сложно, хотя возможно.

О преимуществах франшизы SMART рассказывает руководитель отдела стартап ГК «ПивКо Алексей Фомин.

На что обратить внимание в договоре аренды расскажет юрист ГК «ПивКо» Евгений Озерский.