Блог команды
Артем Мещеряков — креативный директор команды единомышленников FRANTS, реализовавший не один (и даже не два) проекта для ведущих Федеральных компаний, поделился с нами некоторыми лайфхаками и советами о том, как же реализовать творческую идею, а не дать ей загнуться на «кладбище идей». Про него тоже рассказал, кстати!
Айдентика для федерального студенческого проекта, меняющего облик страны в лучшую сторону, "Городские реновации".
Брендинг для рыбного гастронома, который стал городской легендой и местом рыбной силы.В задачу входило с почти нуля разработать бренд для розничной точки по продаже рыбы и морепродуктов. Компания уже занималась продажей собственной рыбной продукции, но делала это через розничные сети. Хотелось своего и очень качественного.
И вот долгожданный второй подход к логотипу Золотого кольца России. Мы не устояли под натиском комментариев от клиента типа: "Добавьте другой образ", "Нам не нравятся деревянные кольца", "Похоже на логотип Good wood", "Нужен более серьезный символ, купола, например".
Как мы, на свое удивление, оказались в публичном конкурсе Рамблера по созданию логотипа Золотого кольца России. В данной статье мы расписали ход наших мыслей и приложили варианты применения логотипа.