Главное Свежее Вакансии Образование
1 648 27 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Куда движется СПАРК?

Первый проект завёл на спарке в 2014 году, летом. Тогда я думал что это будет сайт про проекты, про опыт. Что-то вроде хабрахабры (тогда он еще не поделились на гиктаймс и мегамозг), но только для стартапов.

Прошло время и спарк стал помойкой, так как сейчас тут объединено всё и хуже всего то, что нет никакого цензора.

Проекты переводят иностранные статьи и публикуют их здесь, тем самым решая задачу "помелькать" и "принести пользу".

Статьи пишутся слишком на разные тематики, которым сложно ужиться под одной крышей. Не зря ТМ разделились на много ресурсов.

Проблема людей и самой площадки – никто не понимает о чем тут стоит писать, а о чем не нужно, что лишнее. Поэтому все пишут обо всём и это чертовски бесит, потому что я не понимаю о чем весь этот сайт? про переводы иностранных материалов? про каталог проектов? про их блоги, в который многие либо ничего не пишут, либо пишут то, что большей части неинтересно.

Спарк превращается в помойку из-за того, что нет картинок на мусорных вёдрах: сюда пластик, сюда бумагу и наказаний за несоответствие "мусора" в баках. Поэтому все кидают без разбора свой мусор.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
GML
Сервис организации ваших интернет линков
GM2mars 10790
Правильно, паганой палкой гнать их всех )) особенно колбетчиков )) а то задрали со своей конверсией XD
Ответить
SpellFeed.com
Каталог рекламных профилей Инстаграм
Шмаков Сергей
У меня вообще предложение — тащить из RSS новости проектов с их сайтов.

Я все блоги читаю через feedly.com.(http://take.ms/nhKam) Заходить на спарк и смотреть кто там чего обновил — особо неинтересно, да и не удобно в том формате, в котором это сейчас.

Так в блог проекта на спарке заходишь — видишь список заголовкой, которые взяли через RSS. Дальше уже переходишь на сайт проекта, если интересно.

Здесь же проекты пишут о чем-то, что косвенно связано с их проектами и не пишут статьи в стиле "10 всякой херни, которые чего-то там нам в проекте". Делятся опытом, а не переводами статей.

Лично у меня для переводов статей есть freesmm.ru, куда я могу скидывать всякий "шлак" по social media, материалы в большей степени которые тут особо не будут интересны аудитории.

Создавайте свои тематические медиа, не надо всё заливать туда, где (это сугубо моё мнение) хотят читать про другое.
Ответить
GML
Сервис организации ваших интернет линков
GM2mars 10790
Ну а если серьезно, то на спарке и так есть разделение: статьи, новости, вопросы, а там ещё популярное и свежее. А что интересное, а что нет, это по моему дело каждого — вам не интересно, мне интересно, для кого-то шлак, для кого-то ценная информация (хотя первое намного чаще).
Но отчасти я с вами согласен, некоторые участники "переигрывают" в "пассивном пиаре" своих продуктов, кидая статью на "отвяжись" в которой они сами лично не имеют никакого опыта.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
К реализации плана монетизации, он движется.
Ответить
Ис-Симпл ИнфоВизум
Интерактивные интерфейсы. Цифровые постеры. Для оффлайна.
Startr.ru
Стартап чат, чат для команд, виртуальный коворкинг. Связи решают все.
Roman Yakovlev
Обычный медийный сайт. Что бы не смотреть все подряд, включайте вкладку Популярное. У некоторых компаний есть достаточно ценный контент кстати.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Согласен, руки опускаются писать, видя даже на главной статьи с 30 просмотрами. А с другой стороны — есть подписчики проектов, которым действительно может быть интересно.
Ответить
StartupFellows
Сайт вакансий от стартапов. Поиск специалистов и стартапы для специалистов.
andfadeev 9471
Да проблема налицо, статьи чуть более чем унылы на 100%. Интересно было бы читать новости проектов, но этот раздел мертвый, топики от туда (насколько я понимаю на попадают в сайдбар на ЦП), свой трафик на спарке слабый, топики в новостях проектов набирают по 100 просмотров максимум, поэтому все пилят унылые статьи о юзабилити, конверсии и успешном успехе, а в топе висят проекты которые оказывают услуги стартапам, например логотипы
Ответить
Prodai.ru
Торговая площадка - нового поколения!
Воробьев Валерий
Не интересно о чем пишут? Напишите сами что то интересное.
Ответить
SpellFeed.com
Каталог рекламных профилей Инстаграм
Шмаков Сергей
Очень много не уникальных материалов.
Ответить
Дмитрий Доброделов
Так а реально, о чем писать? Расскажите, что было бы интересно?
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Данил Каримов
Надо идти от обратного... Раз все начали терять интерес к успехам, значит, нужно писать о провалах, ведь они есть в каждом проекте. Только есть одно но, не будет ли звучать, как эхо: "Да всем плевать!"?
Ответить
vc.ru
Пишем про бизнес и тренды
Влад Цыплухин
Со всем согласен. Как будем решать?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Omnidesk
Сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи
Вадим Кысса
Подписчики только тех, кто вовремя подсуетился :)
Ответить
StartupFellows
Сайт вакансий от стартапов. Поиск специалистов и стартапы для специалистов.
andfadeev 9471
по мне так надо сделать акцент на рассказы стартапов о себе, своем опыте, проблемах с которыми сталкиваются, а не на клепание унылых статеек, сейчас писать в раздел новостей проекта смысла мало, 50 просмотров максимум. Как мотивировать стартап писать о себе (реальные истории, а не строить из себя эксперта) вот в чем вопрос?
Ответить
Grrow.me
Социальная сеть, где авторы получают вознаграждение от читателей
Михаил Петраков
Мне кажется что интерфейс Спарка не очень стимулирует читать материалы тех, на кого подписан читатель. Надо знать об этой функции и целенаправленно заходить на эту страницу. А звать друзей — тогда весь топ захватят проекты, у кого есть популярные паблики, а новым проектам совсем тут делать будет нечего…
Ответить
Prodai.ru
Торговая площадка - нового поколения!
Воробьев Валерий
Первый вариант — "Ленту из нового" на главную, где будут публиковаться все последние "статьи", "новости проектов" и "вопросы". Так как по сути Спарк является сообществом проектов, то "новости от проектов" ничуть не менее важны чем самописные "статьи" от тех же проектов…. Разделение на "новое" и "популярное" — правильный ход, только популярность нужно не только по оценкам, но и по активности обсуждения в комментариях высчитывать.

Второй вариант — пока не получил комментариев или положительную оценку остаешься в одном из разделов куда публиковать можно ("новости проектов", "статьи", "вопросы"). Получил отзывы(комментарии) или положительную оценку попал в "ленту" на главную.

Это во первых будет подстегивать читателей лазить по другим разделам а не только по главной ("ленте" в данном случае), вдруг там где интересный новый материал завалялся недооцененный,и соответственно не опубликованный на главной, а во вторых будет стимул тем кто пишет выкладывать новости не из трех слов "мы шрифт обновили", а действительно искать feedback или писать о своем проекте что то интересное.

По поводу не интересных постов, каждый тут может сам для себя решить что читать, а что не стоит внимания и нужно поощрять за активную оценку статей, комментариев,(будь то минусы или плюсы), да и за само комментирование тоже. С другой стороны по оценкам например статей,(отрицательным) можно снижать лимит публикаций в неделю для писателей. Получил кучу минусов, посиди подумай почему или набирай карму активно комментируя и оценивая другие проекты, новости, статьи, получил плюсов или комментариев — пиши еще!

А вообще если уж, начал писать, еще одну идейку подкину — тут же "сообщество проектов" — можно дать им возможность пользоваться этим преимуществом — например при размещении "виджета спарка" на своих страничках, крутить в нем так же проекты "партнеры"(или подписчиков), причем каждый будет подписан как "участник со Спарка" с линком как на сам проект так и на блог проекта на Спарке.
Ответить
Smile Bright Media
Контент-продвижение на зарубежных и российских ресурсах
Alexander Lashkov
Надо просто большую интеграцию с ЦП, чтобы было больше трафика. В остальном все ок — ноют те, у кого не получается писать популярные статьи (речь не о переводах). Без трафика, конечно, стимула часто писать на Спарк не так много, как могло бы быть,
Ответить
CubeCamp
Создайте свой дайджест и делитесь лучшим контентом с подписчиками
Александр Дударев
Не знаю куда движется Спарк, но наши статьи вроде читают (лучшее что было — 3300 просмотров) и посещения на сайт тоже есть. И логотипы мы не делаем. Да и дело не в логотипах, просто ребята пишут действительно интересные статьи.
А вот вопросы и новости проектов — не читают. Это надо менять как-то.
Ответить
ВидеоВоронка
Анимационные ролики доступные стартапу
Andrey Ivanchukov
"Вопросы" и "новости проектов" на главную, а "статьям" отдать второстепенный приоритет. Так будет больше просмотров и больше мотивации делится опытом, а статьи писать станет менее выгодно.
Ответить
Smile Bright Media
Контент-продвижение на зарубежных и российских ресурсах
Alexander Lashkov
И нахрена? Что интересного происходит в жизни 99% проектов? Ничего, что бы могло привлечь кого-то, кроме основателей и их жен и друзей
Ответить
ВидеоВоронка
Анимационные ролики доступные стартапу
Andrey Ivanchukov
На счет мотивации — согласен. А на счет 99% большой вопрос. жены и друзья и так в курсе, а вот сообщество здешнее любит статьи с личным опытом — они часто много просмотров собирают. Только, правда, когда в "статьях" публикуются, а не "новостях проекта". Все равно это та же статья получается, по факту, только пропущенная через призму личного опыта, прожитая, с выводами. Разве не так?
Ответить
Smile Bright Media
Контент-продвижение на зарубежных и российских ресурсах
Alexander Lashkov
Но это ведь и не "новость", верно? Новости это в сущности пресс-релиз, поэтому кбирать надо как раз этот раздел
Ответить
ВидеоВоронка
Анимационные ролики доступные стартапу
Andrey Ivanchukov
Да, стоит определится с дефинициями. Можно назвать "блог проекта".
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.