Почему у Starbucks и Twitter не получилось?
Осенью 2013 года обе компании запустили сервис под названием Twee-a-Coffee. Данный сервис позволял, будучи пользователем твиттера, отправить другому пользователю твиттера чашку кофе, для этого требовалось:
- зарегистрироваться на сайте старбакса
- привязать к своему аккаунту в твиттере карту
- написать специально оформленный твит с именем своего друга
после этого друг получал уведомление и ссылку на личный кабинет в старбаксе, зарегистрировавшись где, он мог забрать свой подарочный сертификат и зайти за чашкой кофе в любой из старбаксов.
Спустя чуть более 1.5 лет сервис был закрыт с общей выручкой в USD180 000. Друзья, как думаете, почему же сервис был закрыт и столь не успешно, что при мощи двух гигантов им воспользовались всего 36000 пользователей.