Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
онлайн сервис "Кофе в подарок"
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Почему у Starbucks и Twitter не получилось?

303 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Осенью 2013 года обе компании запустили сервис под названием Twee-a-Coffee. Данный сервис позволял, будучи пользователем твиттера, отправить другому пользователю твиттера чашку кофе, для этого требовалось:

- зарегистрироваться на сайте старбакса

- привязать к своему аккаунту в твиттере карту

- написать специально оформленный твит с именем своего друга

после этого друг получал уведомление и ссылку на личный кабинет в старбаксе, зарегистрировавшись где, он мог забрать свой подарочный сертификат и зайти за чашкой кофе в любой из старбаксов.

Спустя чуть более 1.5 лет сервис был закрыт с общей выручкой в USD180 000. Друзья, как думаете, почему же сервис был закрыт и столь не успешно, что при мощи двух гигантов им воспользовались всего 36000 пользователей.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Noizefan
А жаль! Довольно-таки оригинальный проект. Возможно, это и весело — отправить в Твиттере другу чашку кофе, но представьте себе… Помимо того, что нужно ради какого-то кофе привязывать карту к сайту Старбакса, так они ещё и Твиттер-аккаунт привязать хотят, так и другу Старбакс нужно искать опять же, ради всего лишь одной чашки.

С другой стороны, разве авторы остались в минусе? =) получили профит, тема — не пошла, да, к сожалению, но всем похоже понравилось.
Ответить
Fresend
онлайн сервис "Кофе в подарок"
Иван Овечкин
Я часто думаю над этим вопросом, почему же не пошло. У меня как и Вас рождается два ответа:
— много проблем с UX самой услуги в плане сложности использования
— действительно услуга оказалась не очень востребованной

О второй причине и рассуждать нечего, а вот о первой вполне стоит задуматься. Ведь с одной стороны, может у огромного количества американцев по умолчанию выполяются технические условия, в плане наличия аккаунта в твиттере, привязанной к нему карты и т.д. И т.п. Все же США не Россия и такое действительно может быть.

Но с другой стороны, видится еще одна проблема в виде замкнутой экосистемы и публичности. Ведь действительно камнем предкновения может быть то что, к примеру, получатель подарка не является абонентом твиттера или то, что о своем подарке я бы не хотел рассказывать публично. В любом случае это другое общество и там может быть все что угодно.

Относительно полученного профита, то я бы скорее предположил, что компании остались в минусе за счет операционных и маркетинговых издержек затраченных на внедрение и поддержку такого сервиса в рамках такой большой компании.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать