Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
458 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему маркетологи сегодня используют Instagram чаще, чем Snapchat?

Аудитории двух платформ совершенно разные...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

fb156037b160fdb3da20a.jpg

Время чтения: 5 минут

По словам Уит Уокер, менеджера в Fiverr, который специализируется в социальных сетях, существует ряд причин, почему Instagram предпочитают больше чем Snapchat на этом рынке. Для начала: «Массовое восприятие двух платформ совершенно иное, и аудитория тоже», - говорит он.

Миллениалы или Поколение Y ( поколение родившихся после 1981 ) - это огромная демографическая группа, и они знают, что общаться с родителями и младшими поколениями Z в Instagram относительно легче. Тем не менее, Snapchat борется с привлечением бэби-бумеров и поколения Y, говорит Уокер.

Если посмотреть на размер платформы, то легко увидеть, что Instagram лидирует. Платформа более чем удваивает базу пользователей Snapchat на ежедневной основе с более чем 400 миллионами пользователей по сравнению с 150 000 в Snapchat. Теперь больше о том, почему Instagram предпочитает большинство маркетологов.

История о двух платформах.

Социальные медиа по-прежнему являются важной частью маркетингового плана практически любого бизнеса. С 2016 по 2017 год рост составил 255 процентов. Очевидно, что социальные медиа очень ценны для компаний и пользуются популярностью среди потребителей, но когда дело доходит до использования Snapchat или Instagram, характер каждой платформы является ключевым вопросом.

«Instagram является постоянным и конкретным, а также более узнаваемым», - говорит Уокер. Он подчеркивает важность хэштегов, которые «упрощают бренды, чтобы они развивались, находили свою нишу, увеличивали свое влияние на аудиторию» и т. д.

Но есть Snapchat, который имеет тенденцию быть более современным. Люди не считают, что зайти на эту платформу легко, а это в свою очередь может стать огромной баррикадой для бизнеса. По словам Fiverr, люди ищут их в Instagram в 12 раз чаще, чем в Snapchat.

Уокер говорит, что это не его шокирует. Он указывает, что структура Instagram делает ее органически «ориентированной на обслуживание». Например, «любой может рекламировать Instagram за 10 долларов или меньше и нацеливать людей на определенную нишу или аудиторию».

Это удобная и доступная по цене модель «Ad-words», популярная на многих платформах социальных сетей. Snapchat также предлагает рекламу, но пока она предназначена только для крупных брендов с глубокими карманами.

Врожденная природа Instagram дает ему маркетинговое преимущество над эфемерным характером Snapchat, хотя этот точный атрибут делает Snapchat настолько привлекательным, особенно для более молодой аудитории.

Различные преимущества с любой услугой.

Instagram остается устойчивым предпочтением как для малого бизнеса, так и для предпринимателей, тех, кому необходимо и процветать на доступной рекламе. С ограниченным бюджетом у мелких предприятий не будет средств для рекламы на Snapchat.

На Fiverr в шесть раз больше услуг Instagram, чем услуг Snapchat. Это всего лишь отражение спроса. На обоих мобильных платформах виды задействованных для маркетинга услуг несколько отличаются. На Snapchat продаваемые первичные сервисы собираются настраивать гео-фильтры для различных событий.

«Вы можете себе представить, как они обращаются к гораздо более мелкой нише бизнеса за конкретные «промежутки времени », - говорит Уокер.

В Instagram услуги намного разнообразнее. Существуют службы управления учетными записями, такие как пост-планирование и взаимодействие с подписчиками, услуги маркетинговой стратегии, включая рекомендации по хэштегу, а также редактирование фотографий, составление бюджета и создание контента. Существует множество потенциальных под-сервисов, таких как консультирование по вопросам, с помощью которых определяют аудиторию и создают таргетирование.

Различие в классификации пользовательской аудитории

Возможно, самая большая история вокруг этих услуг связана с запуском Instagram Stories в прошлом году. Функция, которая является более или менее точной копией Snapchat Stories, резко повлияла на рост пользователей Snap. В период времени после того, как Instagram запустила эту функцию, рост Snapchat замедлился на 82 процента.

Опрос Delmondo обнаружил 40-процентное снижение числа уникальных зрителей при анализе более 21 000 рассказов Snapchat с июля по ноябрь 2016 года. Это было перед выпуском Instagram Stories. Теперь Snapchat открывает рекламу для небольших предприятий, что может помочь увеличить доходы и привлечь пользователей.

Между тем, Instagram не показывает признаков замедления роста. Forrester Research, показывают, что участие бренда Instagram в настоящее время в 10 раз выше, чем у Facebook, и в 84 раза выше, чем у Twitter. Snapchat, как вы можете себе представить, даже не стал списком сравнения. Означает ли это, что ваш бизнес должен избегать Snapchat? Нет, но стоит расставить приоритеты и правильно рассчитывать бюджет рекламной компании. Удачи в продвижении! ;)

Спасибо за прочтение статьи!Что бы не пропустить полезные материалы подписывайтесь на наш канал и советуйте своим друзьям, https://t.me/freshsmm.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.