Полезные советы для создания чат-бота вашего бренда
Существует много шумихи вокруг чатов, и они быстро становятся стандартной частью любой цифровой маркетинговой стратегии. Чатботы - очень универсальные сервисы, и при правильной настройке они могут помочь клиентам ответить на вопросы и выполнить множество задач. Чатботы могут казаться пугающим препятствием, но при правильной подготовке и руководстве они могут стать инструментами, помогающими вам монетизировать ваши страницы в социальных сетях. Я собрал руководство, чтобы помочь вам понять преимущества чатботов, их работу и как создать свой собственный чатбот онлайн, для своего бренда.
Что такое чаты и как они влияют на вашу компанию?
Чатботы - это сервисы, которые имитируют диалог, чтобы взаимодействовать с вашими клиентами. Чатботы могут быть интегрированы с платформами электронной торговли, что позволяет вам монетизировать ваши учетные записи социальных сетей и профили обмена мгновенными сообщениями. Все конкурентные компании должны поддерживать сильное присутствие в Интернете, а чат-боты влияют на то, как ваша аудитория взаимодействует с вами. Они помогают вам создать эмоциональную связь с вашим клиентом, создание чат-бота теперь означает стратегическое преимущество перед конкурентами.
Как работают чаты
Доступны два типа чатботов: те, которые функционируют на основе правил и те, которые используют искусственный интеллект (AI). Чат-боты, которые функционируют на основе правил, гораздо более ограничены, чем те, которые работают с ИИ, потому что они реагируют только на определенные команды; следовательно, для обеспечения эффективности они требуют большого количества программ. Чат-боты, на которых работает искусственный интеллект, более динамичны, потому что они отвечают на языковые фразы и не требуют конкретных команд. Они постоянно учатся в разговорах с людьми и могут помочь в выполнении целого ряда функций без большого количества программирования кода.
Проблемы искусственного интеллекта
Искусственный интеллект становится все более популярным, но он по-прежнему представляет собой проблему для маркетологов. Хотя вам не нужно быть экспертом-программистом для создания бота с AI, вы должны убедиться, что он предлагает рабочие функции и всегда остается “профессионалом”.
Преимущества создания чат-бота
Использование приложений для обмена сообщениями превзошло использование социальных сетей, поэтому chatbots предлагают более практичный способ охватить вашу аудиторию. Они были созданы для обеспечения беспрепятственного использования, позволяя клиентам получать ответы через приложения, которые они уже используют больше всего. В дополнение к вышесказанному, chatbots помогут вам в:
- Создании потенциальных клиентов
- Упростят цикл до покупки у вашего клиента
- Повышении удовлетворенности клиентов за счет улучшения качества обслуживания клиентов
- Распространении контента через приложения для обмена сообщениями
- Предоставлении целевого контента на основе отзывов и интересов пользователей
- Интегрируйте ИИ, чтобы оказаться более динамичным каналом
Подготовка к созданию чата
Прежде чем создавать свой чат-бот, вам нужно будет установить правильный ожидаемый и цели. Вместо того, чтобы пытаться создать «все вокруг» бота, постарайтесь сосредоточиться на создании чат-бота с несколькими функциями, которые работают правильно. Chattypeople.com предлагает лучшую платформу для построения чатботов, позволяющую создавать чат-боты, на которых работает AI без какого-либо прогрммирования.
Как создать свой чатбот
Я узнал из бесплатного использования инструмента chatbot, создающего Chattypeople.com, который наилучшим образом обеспечивает лучшую платформу для пользователей, свободу и гибкость. Инструменты должны позволять пользователям создавать боты без знания кодирования программ и упрощать их регистрацию с помощью вашей учетной записи Facebook. После того, как вы создали бесплатную учетную запись, вы можете начать создание своего чата. Начать очень просто. Удостоверьтесь, что при создании своего бота, вы помните об этих советах:
- Дайте ему уникальное имя: ваш чатбот должен иметь четкое имя, которое помогает ему выделяться. Таким образом, потребителям потребуется только быстрый поиск, чтобы связаться с вашим ботом.
- Дайте потребителям советы о том, как начать работу: один факт о чатботах, чуждый потребителям, - это начальный интерфейс. Вместо того, чтобы веб-сайт загружался с призывом к действию, теперь пользователи сталкиваются с пустым экраном. Помогите им, настроив автоматические подсказки.
- Попробуйте соответствовать естественному алгоритму разговоров: ваш бот должен попытаться соответствовать естественному алгоритму разговоров, чтобы упростить этот процесс для потребителей,им будет проще задавать вопросы и получать ответы в любой момент.
- Сделайте свой бот - умным, но с простой терминологией: ваш бот станет новым лицом компании, поэтому постарайтесь сделать его разумным и красноречивым, используя короткие, сжатые предложения. Сложная грамматика может помешать вашему читателю и запутать вашего бота, поэтому создавайте его простым.
- Не показывайте все функции одновременно: Чат боты могут иметь целый ряд функций, однако, выявление всех из них сразу может подавить потребителей. Вместо этого создайте поток беседы, который поможет вашему чат-боту предлагать нужные параметры в нужное время.
- Оптимизация и поддержка вашего чата: как и большинство каналов цифрового маркетинга, чат-боты необходимо отслеживать и оптимизировать, чтобы повысить производительность.
Правильное построение chatbot поможет вам изменить способ взаимодействия потребителей с вашим брендом, повысить удовлетворенность клиентов и монетизировать ваши платформы социальных сетей, одновременно. Следуя советам, изложенным выше, вы сможете создать чат-бота, который будет соответствует вашему бренду и наилучшим образом поддержит образ вашей компании.
Спасибо за прочтение статьи! Что бы не пропустить полезные материалы подписывайтесь на наш канал и советуйте своим друзьям, https://t.me/freshsmm.