Главное Авторские колонки Вакансии Образование
944 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Основные способы повышения конверсии интернет-магазина

Одним из самых главных показателей в работе интернет-магазина является конверсия — соотношение количества людей, зашедших на страницу с описанием товара и общего количества заключенных сделок по купле-продаже.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Другими словами, конверсия показывает заинтересованность посетителей сайта в товарах и готовность эти товары приобретать. Чем выше конверсия, тем больше денег может заработать владелец интернет-магазина при одной и той же посещаемости (и при одних и тех же ценах на товар).

Ниже я даю несколько рекомендаций касательно того, как повысить конверсию интернет-магазина.

1. Размещайте к каждому товару подробное и информативное описание. При этом не стоит лить «воду», публиковать ложные или непроверенные сведения. Оптимальный вариант — наличие блока с общим описанием продукта и блока с техническим характеристиками (здесь указываются конкретные цифры и параметры). Если информации о товаре слишком много, то можно отобразить лишь основные данные, а все остальное — скрыть.

2015-01-16-06-47-41-%D0%A1%D0%BA%D1%80%D

2. Предоставьте пользователям доказательства подлинности товара. Эта рекомендация особенно актуальна при реализации дорогих продуктов (цифровая техника, фирменная одежда и т.д.). Ведь если человек не уверен в том, что ему продают оригинальный продукт, сделка по купле-продаже может не состояться. В качестве доказательств подлинности могут быть использованы различные сертификаты, свидетельства и т.д. (в зависимости от типа товара).

2015-01-16-06-51-33-%D0%A1%D0%BA%D1%80%D

3. Прикрепляйте к странице отзывы. Блок с отзывами пользователей можно разместить на этой же или на отдельной странице. Он будет решать сразу несколько задач. Во-первых, привлекать людей с поисковых систем по нужным запросам. Во-вторых, предоставлять пользователям расширенную и, как показывает практика, более достоверную информацию о товаре. В-третьих, увеличивать глубину просмотра страниц (если человек передумает покупать товар, то после прочтения отзывов у него может возникнуть желание выбрать что-то другое на этом же сайте).

reviews.png

4. Следите за наличием предлагаемого товара, давайте ссылки на товары, аналогичные по характеристикам. Очень важно, чтобы все (или почти все) представленные на витрине вашего интернет-магазина товары имелись в наличии. В противном случае после изучения 2-3 страниц с описанием разных продуктов пользователь может попросту покинуть сайт. Кроме того, желательно разместить на странице блок с выводом товаров, похожих по характеристикам на данный товар. Такой прием способствует увеличению числа просматриваемых за одну сессию страниц и повышает вероятность покупки.

likethis-1024x370.png

5. Сравнивайте похожие товары по характеристикам. Довольно часто пользователь ищет товар с какими-то конкретными характеристиками, которые определяются имеющимся бюджетом и / или потребностями человека. Чтобы предоставить большую свободу выбора (и увеличить конверсию), можно разместить на странице блок, в котором разные товары будут сравниваться с текущим товаром по основным характеристикам.

compare-1024x563.png

6. Размещайте качественные фотографии товара с разных ракурсов. Желание хорошенько рассмотреть товар перед покупкой является вполне естественным для человека. В случае с интернет-магазином сделать это довольно проблематично, поэтому следует обязательно размещать качественные фото с разных ракурсов (основной вид, вид сверху, сбоку, сзади). Желательно, чтобы фотографии всех товаров были выполнены в едином стиле, к примеру, на белом фоне. Для съемок используйте качественную камеру. Непосредственно перед съемкой настройте освещение, яркость и другие параметры.

foto.png

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.