Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
482 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

FreshOffice запустил бесплатную CRM

В сентябрьском релизе сделали CRM бесплатной, чтобы вы могли вести дела компании без лишних затрат. Управление бизнесом должно быть доступно любому предпринимателю.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_59d742a3ba7f6.jpg

Интерфейс

Лаконичное оформление модулей и элементов управления, а также мягкие цвета не будут отвлекать и сделают работу во FreshOffice еще более комфортной.

Легкое начало

После 15 дней пробного периода работу в приложении можно продолжить бесплатно, выбирая тариф Продажи. В приветственном окне при первом входе разместили весь потенциал FreshOffice на данный момент. Совсем скоро пополним список новым функционалом для вашего бизнеса.

b_59d74b6510d3a.jpg

Внимание к деталям

В обновленном дизайне FreshOffice сфокусировали внимание на важных деталях. Проработали каждую форму детализации, подобрали идеальный фон и установили индикаторы. Не будем останавливаться и до конца года доведем каждую форму до совершенства.

b_59d74679347c7.jpg

Улучшенная навигация

В боковом меню видны модули, доступные бесплатно. При переходе на тариф Управление будут отображаться модули, которые вы используете чаще всего.

Всегда под рукой

Расположение верхней панели оставили без изменения. Обновили только внешний вид. По результатам общения с нашими пользователями - расположение меню идеально и очень востребовано в работе. Еще осталось немного места - подумаем, что разместить дополнительно.

b_59d7468caa0b8.jpg

Мобильный чат

Общение с клиентом давно вышло за рамки телефонных переговоров. Для пользователей доступны все средства связи: онлайн-консультант на сайт, мессенджеры и социальные сети.

b_59d74e4742414.jpg

Каналы общения

Очень ждали, когда внутри команды сможем начать работать в новом мобильном приложении FreshOfficeChat.

Дождались! Нам нравится, очень хорошо получился. Ответить клиенту можно, даже не находясь за компьютером! И принимать обращения из всех каналов общения: веб-сайтов, социальных сетей и мессенджеров.

Групповые беседы

Поддерживать диалог с клиентами в чате можно будет всей командой, организовывая групповые беседы и обсуждения. Сейчас в AppStore и Google Play доступно основное приложение, на очереди и FreshOffice Chat.

Специалисты техподдержки постоянно на связи и готовы решить любой вопрос по работе в системе.

Техподдержка

Служба поддержки стала ближе. Просто найдите в приложении кнопку со знаком «?»

Обучающие видеообзоры покажут, как работать с функционалом модуля, в котором вы находитесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.