Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
80 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топовый пользовательский контент за май (и как с ним работают бренды)

Расскажем как важно работать с ugc-отзывами клиентов 

Реальные клиенты, которые совершили покупки или делают это регулярно, - важнейший актив. В нем скрываются такие важные метрики, как Retention, LTV, k-factor.

Retention (и в конечном итоге Revenue - прибыльность бизнеса).

Причем работать с лояльностью клиентов можно малыми силами, к примеру, продумать систему сбора отзывов (или UGC) в соцсетях. Подробно о том, что можно делать, описано в этой статье.

Почему важно работать с отзывами клиентов ?

  • 97% всех покупателей в интернете — те, кто взаимодействовал с UGC,
  • 93% покупателей считают пользовательский контент полезным и опираются на него при принятии решения о покупке,
  • для 86% миллениалов он и вовсе стал ключевым показателем качества бренда.

Рассмотрим на примерах наших клиентов, как можно работать с аудиторией - как мотивировать, где оповещать. И посмотрим примеры самых классных UGC.

Мотивация: клиента могут привлечь как материальные, так и нематериальные бонусы. И, кстати, не факт, что материальная мотивация сработает лучше. Людям нравится быть замеченными брендами, люди в принципе ожидают более «человеческих» коммуникаций с брендами. Они сами готовы оставлять отзывы и показывать красивые фотографии. Вам можно предложить им взамен перепост лучших снимков на официальную страницу, в инстаграм или другие соцсети компании, а еще лучше сделать подарки авторам лучших картинок вашего бренда.

Точки сбора и оповещения:

1d5a9961f34fcd854ed0db49b31af484.jpg

КЕЙСЫ КЛИЕНТОВ И ПРИМЕРЫ ЛУЧШЕГО UGC ЗА МАЙ

Poison Drop, интернет-магазин ювелирной бижутерии

Мотивация:

  • материальная: подарки
  • нематериальная: размещение в специальном разделе с отзывами (почувствуй себя моделью)

Snimok-e`krana-2019-06-20-v-11.15.59.png

Точки сбора контента:

  • специальные раздел на сайте shop the look на технологиях Frisbuy, где собираются образы реальных клиентов из Инстаграм
  • в соцсетях

Snimok-e`krana-2019-06-20-v-11.49.27.png

Mothercare - интернет-магазин товаров для детства

Мотивация:

- нематериальная: приятно делиться самым сокровенным, приятно быть отмеченным брендов, публикация на страницах интернет-магазина

Snimok-e`krana-2019-06-20-v-12.11.59.png

Snimok-e`krana-2019-06-20-v-12.21.27.png

Street Beat - обувь и одежда от мировых спортивных брендов

Snimok-e`krana-2019-06-20-v-13.47.47.png

Мотивация:

нематериальная: приятно быть замеченным брендом, публикация на страницах интернет-магазина

Точки сбора контента:

The body shop - интернет-магазин натуральной косметики

Snimok-e`krana-2019-06-20-v-13.09.34.png

Мотивация:

нематериальная: приятно быть замеченным брендом, публикация на страницах интернет-магазина

Точки сбора:

Snimok-e`krana-2019-06-20-v-13.54.17.png

Whamisa - интернет-магазин корейской косметики

Мотивация:

нематериальная: приятно быть замеченным брендом, публикация на страницах интернет-магазина

Snimok-e`krana-2019-06-20-v-13.40.38.png

Точки сбора:

Snimok-e`krana-2019-06-20-v-13.40.48.png

Подробней о пошаговой сборке UGC-стратегии писали тут

Snimok-e`krana-2019-06-20-v-13.44.27.png

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.