Топовый пользовательский контент за май (и как с ним работают бренды)
Реальные клиенты, которые совершили покупки или делают это регулярно, - важнейший актив. В нем скрываются такие важные метрики, как Retention, LTV, k-factor.
Retention (и в конечном итоге Revenue - прибыльность бизнеса).
Причем работать с лояльностью клиентов можно малыми силами, к примеру, продумать систему сбора отзывов (или UGC) в соцсетях. Подробно о том, что можно делать, описано в этой статье.
Почему важно работать с отзывами клиентов ?
- 97% всех покупателей в интернете — те, кто взаимодействовал с UGC,
- 93% покупателей считают пользовательский контент полезным и опираются на него при принятии решения о покупке,
- для 86% миллениалов он и вовсе стал ключевым показателем качества бренда.
Рассмотрим на примерах наших клиентов, как можно работать с аудиторией - как мотивировать, где оповещать. И посмотрим примеры самых классных UGC.
Мотивация: клиента могут привлечь как материальные, так и нематериальные бонусы. И, кстати, не факт, что материальная мотивация сработает лучше. Людям нравится быть замеченными брендами, люди в принципе ожидают более «человеческих» коммуникаций с брендами. Они сами готовы оставлять отзывы и показывать красивые фотографии. Вам можно предложить им взамен перепост лучших снимков на официальную страницу, в инстаграм или другие соцсети компании, а еще лучше сделать подарки авторам лучших картинок вашего бренда.
Точки сбора и оповещения:
КЕЙСЫ КЛИЕНТОВ И ПРИМЕРЫ ЛУЧШЕГО UGC ЗА МАЙ
Poison Drop, интернет-магазин ювелирной бижутерии
Мотивация:
- материальная: подарки
- нематериальная: размещение в специальном разделе с отзывами (почувствуй себя моделью)
Точки сбора контента:
- специальные раздел на сайте shop the look на технологиях Frisbuy, где собираются образы реальных клиентов из Инстаграм
- в соцсетях
Mothercare - интернет-магазин товаров для детства
Мотивация:
- нематериальная: приятно делиться самым сокровенным, приятно быть отмеченным брендов, публикация на страницах интернет-магазина
- сайт (специальный раздел на сайте , блок на главной, в карточках товаров - на технологиях Frisbuy)
- рассылки
- соцсети
Street Beat - обувь и одежда от мировых спортивных брендов
Мотивация:
нематериальная: приятно быть замеченным брендом, публикация на страницах интернет-магазина
Точки сбора контента:
- сайт (карточки товара, специальный раздел и блок на главной на технологиях Frisbuy)
- соцсети
The body shop - интернет-магазин натуральной косметики
Мотивация:
нематериальная: приятно быть замеченным брендом, публикация на страницах интернет-магазина
Точки сбора:
- сайт (специальный раздел, на главной странице на технологиях Frisbuy)
- рассылки
- соцсети
Whamisa - интернет-магазин корейской косметики
Мотивация:
нематериальная: приятно быть замеченным брендом, публикация на страницах интернет-магазина
Точки сбора:
- сайт (специальный раздел, карточки товара, блок на главной на технологиях Frisbuy)
- соцсети
Подробней о пошаговой сборке UGC-стратегии писали тут