Главное Свежее Вакансии   Проекты

Визуальный маркетинг для бизнеса +121

Полезные материалы, кейсы, аналитика про визуальный маркетинг и user-generated c
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Программа лояльности и UGC: зачем и как мотивировать клиентов размещать отзывы
Программа лояльности и UGC: зачем и как мотивировать клиентов размещать отзывы
Ритейл стремится конвертировать лукеров в букеров и заставить вернуться еще. Что поможет выполнить эту миссию?
Как увеличить конверсию сайта на 43%, используя собственный контент из соцсетей?
Как увеличить конверсию сайта на 43%, используя собственный контент из соцсетей?
YOURBOX — это монобрендовый магазин обуви, сумок и аксессуаров. У бренда 12 офлайн-магазина в 6 городах. В магазинах YOURBOX представлены 4 основные коллекции, в сезон выпускается около 250-300 новых моделей обуви.
Кейс Westwing, или как контент из Instagram помогает продавать дизайнерскую мебель на сайте
Кейс Westwing, или как контент из Instagram помогает продавать дизайнерскую мебель на сайте
Westwing — первый в России закрытый шопинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели и предметов интерьера. Если фишка шопинг-клуба в периодических уведомлениях об акциях и распродажах, то в интернет-магазине каталог постоянный.
Алкогольные бренды и пользовательский контент: фокус на лайфстайле, а не на продукте
Алкогольные бренды и пользовательский контент: фокус на лайфстайле, а не на продукте
Для отдельных брендов, продающих спиртные напитки, успех часто обусловлен способностью ассоциировать продукт с определенным образом жизни и аудиторией.
[запись прямого эфира] Рычаги воздействия на покупателей: по науке и на практике
[запись прямого эфира] Рычаги воздействия на покупателей: по науке и на практике
Прямой эфир «Рычаги воздействия на покупателей: по науке и на практике» прошел 29 мая
Прямой эфир: «Рычаги воздействия на покупателей: по науке и на практике»
Прямой эфир: «Рычаги воздействия на покупателей: по науке и на практике»
Разбираемся в изменениях потребительского поведения и как под них адаптироваться
Как провести UGC-конкурс в Инстаграм, и что потом делать с собранным контентом?
Бренды успешно используют контент, созданный пользователями, для собственной выгоды
Как провести UGC-конкурс в Инстаграм, и что потом делать с собранным контентом?
Потребительское поведение: научные знания для бизнеса
Потребительское поведение: научные знания для бизнеса
Еще один прямой эфир, но про бизнес и потребительское поведение — сейчас и в более спокойные времена — на основе научных данных.
Как превратить учеников и преподавателей в маркетологов, или сила пользовательского контента для увеличения продаж
Как превратить учеников и преподавателей в маркетологов, или сила пользовательского контента для увеличения продаж
Мир образования — от высшего до однодневных онлайн-курсов — изменился. Выбор образовательных продуктов стремится к бесконечности, как и количество критериев оценки.
B2B-сервисы в поддержку бизнеса
B2B-сервисы в поддержку бизнеса
Мы объединились, чтобы помочь вам перестроиться и выйти из этого кризиса победителями.
Кейс Whamisa: Instagram Stories на сайте для максимального вовлечения и доверия
Кейс Whamisa: Instagram Stories на сайте для максимального вовлечения и доверия
Stories — новый формат контента на сайте, который положительно влияет на важные метрики для интернет-магазина.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.