Главное Свежее Вакансии   Проекты

Визуальный маркетинг для бизнеса +18

Полезные материалы, кейсы, аналитика про визуальный маркетинг и user-generated c
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
New Balance: быстрый запуск UGC для бренда
New Balance: быстрый запуск UGC для бренда
New Balance – один из лидеров по продажам спортивной обуви в мире. С момента основания и до настоящего времени бренд продолжает позиционировать себя как обувь для всех. Личное отношение к потенциальным клиентам отличает компанию с момента создания: первые товары New Balance не продавались в магазинах, основатель бренда сам обходил потенциальных покупателей, лично объясняя преимущества.
Fashion и beauty e-com в эпоху мобильности и соцсетей
Fashion и beauty e-com в эпоху мобильности и соцсетей
6 декабря планируем встретиться на бизнес-завтраке и в режиме легкой дискуссии поговорить о том, как работать Fashion и beauty в новых реалиях изменяющегося потребительского поведения.
Кейс Lancôme: карта счастья клиентов, или как познакомить с новым ароматом через эмоции
Lancôme обновил коллекцию ароматов La Vie Est Belle туалетной водой L'Eclat Eau de Toilette. И помимо традиционной рекламной кампании в поддержку запустил digital-проект — «Карта счастья». Механика конкурса была завязана на саму суть аромата и рекламной кампании, лицом которой является Джулия Робертс.
Кейс Portal: продлить эффективную жизнь визуального контента и получить +18,5% к конверсии
Кейс Portal: продлить эффективную жизнь визуального контента и получить +18,5% к конверсии
Portal — современный бренд обуви и аксессуаров. На сегодняшний день остается единственной российской маркой обуви в среднем ценовом сегменте, которая сама разрабатывает коллекцию «с нуля».
Маркетинг влияния: тенденции, аудитория, отрасли
Маркетинг влияния: тенденции, аудитория, отрасли
Инстаграм зарекомендовал себя в 2017 году важнейшей площадкой для продвижения (согласно свежему исследованию Klear).
4 главных тренда визуального маркетинга для интернет-магазинов
4 главных тренда визуального маркетинга для интернет-магазинов
Бизнес, и особенно электронная коммерция, тратит значительные ресурсы на создание визуального контента.Это не удивительно, борьба идет за интерес клиентов, только качественный контент способен справиться с этой задачей.
Визуальный сторителлинг: приложения для создания живых фото
Визуальный сторителлинг: приложения для создания живых фото
Новые форматы в соцсетях притягивают к себе больше внимания. Предлагаем присмотреться еще к одному — замороженные видео или живые фото. Это почти как движущиеся картины в Гарри Поттере, только в ваших пабликах:)
Мировые бренды и пользовательский контент: как заставить клиентов продвигать ваш продукт в соцсетях
Мировые бренды и пользовательский контент: как заставить клиентов продвигать ваш продукт в соцсетях
UGC (user-generated content) может стать настоящей золотой жилой для вашей компании. Согласно исследованиям, 93% пользователей опираются на него, принимая решение о покупке, а для 86% миллениалов это и вовсе ключевой фактор, по которому оценивается бренд. Направьте энергию клиентов в нужное русло – и они начнут способствовать повышению доверия к вашему продукту в соцсетях, увеличат его узнаваемость и приведут к вам новых покупателей.
КЕЙС BUTIK.RU: ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА
КЕЙС BUTIK.RU: ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА
BUTIK.RU — мультибрендовый универмаг и интернет-магазин с почти 20-летней историей, в котором представлено более 350 брендов одежды, обуви и аксессуаров.
Visual content marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Visual content marketing в fashion и beauty: выжать максимум
В fashion и beauty-индустрии текстовый контент отходит на второй план. Тексты пишут для SEO, отчасти – для передачи информации о составе ткани, технологиях, условиях, ценах, отчасти – для рекламы. Главный двигатель интернет-торговли – визуальный контент, прежде всего – фотографии, и тексты лишь дополняют их.Дмитрий Зинько, CEO Frisbuy.ru, дал читателям E-pepper.ru рекомендации, как получить максимальную отдачу при использовании визуального контента в сфере fashion и beauty.
Соцсети для beauty-брендов: тренды, возможности, кейсы
Соцсети для beauty-брендов: тренды, возможности, кейсы
Покупка декоративной и уходовой косметики чаще всего импульсивна. Поэтому соцсети для beauty-индустрии — работающий канал продаж. Если правильно использовать)Специально для интернет-магазинов косметики собрали подборку ранее вышедших статей, тут и тренды, и рекомендации, и исследования, и кейсы.
Сила увлечений в instagram: возможности для маркетологов (часть №1 - красота)
Сила увлечений в instagram: возможности для маркетологов (часть №1 - красота)
​Люди используют Instagram, чтобы узнать о своих увлечениях все и найти единомышленников.
Сила увлечений в Instagram. Возможности для маркетологов. Часть 2. Авто, спорт, путешествия
Сила увлечений в Instagram. Возможности для маркетологов. Часть 2. Авто, спорт, путешествия
Люди используют Instagram, чтобы узнать о своих увлечениях все и найти единомышленников. Для правильного присутствия в Instagram совместите свой бренд и увлечения подписчиков.
Конспект выступлений “от лайка до покупки: поведенческие триггеры в smm”
Конспект выступлений “от лайка до покупки: поведенческие триггеры в smm”
Посетили мероприятие для smm-специалистов, организованное коммуникационным агентством “А-ТАК” 18 июля, и записали для вас конспект.
Показать следующие