Главное Свежее Вакансии   Проекты

Визуальный маркетинг для бизнеса +220

Полезные материалы, кейсы, аналитика про визуальный маркетинг и user-generated c
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Дмитрий Зинько, Frisbuy: «Пользовательский контент — самое мощное доказательство того, что вашему бренду или интернет-магазину можно доверять»
Дмитрий Зинько, Frisbuy: «Пользовательский контент — самое мощное доказательство того, что вашему бренду или интернет-магазину можно доверять»
Визуальные отзывы – что это такое, кому и зачем они нужны, какой эффект дают и сколько фото+видео нужно иметь на одну карточку товара – ответы на эти и другие вопросы в разговоре с основателем платформы по работе с визуальными отзывами Frisbuy, Дмитрием Зинько.
Мобильный канал в e-commerce: на что нужно обратить внимание?
Мобильный канал в e-commerce: на что нужно обратить внимание?
Соцмедиа доминируют в нашем цифровом окружении, они изменили и наше взаимодействие с информацией, и потребление, и даже интересы. Мы следим за людьми, которых ни разу не встречали, слушаем советы, поглощаем воспроизводимый ими контент. На этом месте вполне может быть и бренд, и интернет-магазин.
5 способов использования геотегов для бизнеса
5 способов использования геотегов для бизнеса
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОДЕЛИТЬСЯ КОНТЕНТОМ — ЭМОЦИЯМИ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОТ ШОПИНГА И, КОНЕЧНО, РЕЗУЛЬТАТАМИ — ОПУБЛИКОВАТЬ ПОСТ В INSTAGRAM.
Обновления виджета Frisbuy Stories: дизайн мобильной версии и юзабилити
Обновления виджета Frisbuy Stories: дизайн мобильной версии и юзабилити
Что добавлено и обновлено: обновления мобильной версии виджета, разметка Stories товарами и ссылками, свайп Stories
+87% к конверсии от видеоконтента: зачем, как и где брать
+87% к конверсии от видеоконтента: зачем, как и где брать
Видеоконтент продолжает захват интернет-пространства. Согласно Cisco, к 2022 году пользовательский трафик на 82% будет приходиться на видеоконтент. У посетителей, просматривающих видео, коэффициент конверсии на 87% выше, чем у тех, кто не смотрит видео.
Больше видеоконтента: IGTV-посты на страницах сайта и в приложении
Больше видеоконтента: IGTV-посты на страницах сайта и в приложении
Теперь вы можете разместить IGTV-контент из Instagram на сайте и в приложении. Мы добавили такую возможность для клиентов платформы Frisbuy.
Stories из Instagram на сайте и в приложении: зачем, как и примеры
Stories из Instagram на сайте и в приложении: зачем, как и примеры
Instagram Stories за очень короткое время привлекли внимание маркетологов. Cначала в самой соцсети, потом как вид контента: начали появляться на сайтах и в приложениях совершенно разных бизнесов: о медиа до банков.
Тикток-контент на сайте: повышаем конверсию с помощью коротких видео из соцсети
Тикток-контент на сайте: повышаем конверсию с помощью коротких видео из соцсети
TikTok — один из самых динамичных каналов коммуникации — продвигает аутентичность, ценность самовыражения, разнообразие. То, что сейчас ждут и от брендов.
Как работать с UGC в офлайне: собираем и используем отзывы реальных клиентов
Как работать с UGC в офлайне: собираем и используем отзывы реальных клиентов
Любая точка контакта с клиентом может как содержать отзывы, так и мотивировать на их генерацию: и рассылка, и сайт, и примерочная, и упаковка.
Эмоции, доверие, продажи, или как превращать покупателей в амбассадоров
Эмоции, доверие, продажи, или как превращать покупателей в амбассадоров
Многие бренды хотят построить комьюнити вокруг себя. И те, кто применяет инструменты мотивации и поощрения своих клиентов, налаживает с ними общение, — получают классный результат.
Маркетинг для клиник, или как привлечь новых клиентов с помощью отзывов от реальных покупателей
Маркетинг для клиник, или как привлечь новых клиентов с помощью отзывов от реальных покупателей
Треть интернет-пользователей сказали, что при вопросе услуг здравоохранения будут искать и проверять информацию в интернете (GWI)
Социальный контент и email-маркетинг: руководство по подогреву и лояльности
Социальный контент и email-маркетинг: руководство по подогреву и лояльности
Реклама рекламой, а email-маркетинг по-прежнему один из эффективных каналов продаж.
Программа лояльности и UGC: зачем и как мотивировать клиентов размещать отзывы
Программа лояльности и UGC: зачем и как мотивировать клиентов размещать отзывы
Ритейл стремится конвертировать лукеров в букеров и заставить вернуться еще. Что поможет выполнить эту миссию?
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.