Главное Свежее Вакансии   Проекты

Визуальный маркетинг для бизнеса +29

Полезные материалы, кейсы, аналитика про визуальный маркетинг и user-generated c
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
42 факта о пользовательском контенте, которые полезно знать маркетологам
42 факта о пользовательском контенте, которые полезно знать маркетологам
Пока маркетинговые стратегии устаревают, генерируемый пользователями контент остается эффективным. Собрали 42 факта из различный исследований про UGC для того, чтобы вы убедились в его важности.
Как IKEA UK использует контент реальных клиентов
Повышение конверсии в 3,54 раза за счет пользовательского контента.
Как IKEA UK использует контент реальных клиентов
Кейс интернет-магазина одежды Betrendy Wear: прирост конверсии в продажу на 19% за счет повторного использования инстаграм-контента
Кейс интернет-магазина одежды Betrendy Wear: прирост конверсии в продажу на 19% за счет повторного использования инстаграм-контента
Betrendy Wear — интернет-магазин стильной женской одежды на каждый день. Здесь можно подобрать обновки от отечественных и зарубежных дизайнеров, поставки осуществляются по всей России.
Shoppable Stories и IGTV на сайте и в приложении
Shoppable Stories и IGTV на сайте и в приложении
Stories полюбились маркетологами за счет высокой вовлеченности, это динамичный и уже привычный формат для пользователей.
Визуальный поиск для e-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
Визуальный поиск для e-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
Для 74% пользователей традиционный поиск с помощью слов оказывается неэффективным при выборе определенных товаров, по результатам исследования slyce. Поэтому ритейл постепенно переходит от текстового аналога к визуальному.
Кейс Vivienne Sabó: фотографии фанатов бренда для доверия и лояльности
Кейс Vivienne Sabó: фотографии фанатов бренда для доверия и лояльности
Vivienne Sabó — марка с романтичной парижской душой, современная и классическая, интригующая и демократичная, при этом качественная и отлично оформленная, продается уже по всему миру. Марка нашла свою аудиторию, активно работает с инфлюенсерами и mua-специалистами, и, конечно, присматривается к более близким и эмоциональным форматам взаимодействия с клиентами.
Instagram-отзывы как инструмент продаж: об эффективности и искренности UGC-стратегии
Instagram-отзывы как инструмент продаж: об эффективности и искренности UGC-стратегии
Поговорим о доверии – важнейшем элементе, на котором основана долгая и качественная дружба покупателя и бренда. Важным инструментом в процессе достижения доверия является активность аудитории в социальных сетях. Как эту активность возглавить и организовать?
New Balance: быстрый запуск UGC для бренда
New Balance: быстрый запуск UGC для бренда
New Balance – один из лидеров по продажам спортивной обуви в мире. С момента основания и до настоящего времени бренд продолжает позиционировать себя как обувь для всех. Личное отношение к потенциальным клиентам отличает компанию с момента создания: первые товары New Balance не продавались в магазинах, основатель бренда сам обходил потенциальных покупателей, лично объясняя преимущества.
Fashion и beauty e-com в эпоху мобильности и соцсетей
Fashion и beauty e-com в эпоху мобильности и соцсетей
6 декабря планируем встретиться на бизнес-завтраке и в режиме легкой дискуссии поговорить о том, как работать Fashion и beauty в новых реалиях изменяющегося потребительского поведения.
Кейс Lancôme: карта счастья клиентов, или как познакомить с новым ароматом через эмоции
Lancôme обновил коллекцию ароматов La Vie Est Belle туалетной водой L'Eclat Eau de Toilette. И помимо традиционной рекламной кампании в поддержку запустил digital-проект — «Карта счастья». Механика конкурса была завязана на саму суть аромата и рекламной кампании, лицом которой является Джулия Робертс.
Показать следующие
Комментарии