Главное Свежее Вакансии   Проекты

Визуальный маркетинг для бизнеса +41

Полезные материалы, кейсы, аналитика про визуальный маркетинг и user-generated c
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Как использовать визуальный контент и отзывы клиентов по-максимуму, или секреты кейсов-2019
В этом году мы продолжали активно изучать влияние визуального, в первую очередь пользовательского, контента на бизнес-показатели клиентов. В основном это fashion&beauty ритейл. И эта статья по сути сводная наших наблюдений (на основе данных, конечно:)
Как использовать визуальный контент и отзывы клиентов по-максимуму, или секреты кейсов-2019
Экспериментальный кейс интернет-магазина Л’Этуаль: A/B-тесты и пользовательский контент в карточках товара
Экспериментальный кейс интернет-магазина Л’Этуаль: A/B-тесты и пользовательский контент в карточках товара
Л’Этуаль — крупнейшая федеральная сеть магазинов и интернет-магазин парфюмерии и косметики, активно работает со своей аудиторией как онлайн, так и офлайн
Кейс STREET BEAT: контент реальных клиентов для интернет-магазина кроссовок
Кейс STREET BEAT: контент реальных клиентов для интернет-магазина кроссовок
Кроссовки и все сопутствующие товары — это про образ жизни, что Street Beat учитывает в коммуникациях с аудиторией в офлайн и онлайн-каналах. На страницах интернет-магазина это задачу помогает решать сервис Frisbuy.
Как продавать через Instagram Stories на сайте?
В статье рассмотрены 27 кейсов интернет-магазинов, новостных порталов, контентных и персональных сайтов, сайтов компаний и мероприятий, сервисов и даже онлайн-банка
Как продавать через Instagram Stories на сайте?
Стратегия Instagram Stories: как создавать истории, приносящие пользу вашему бизнесу
Получить больше профита от контента, привлечь внимание посетителей и предоставить им возможность перейти по ссылке на любой товар и/или страницу сайта можно разместив Stories на сайте или в приложении с помощью виджета FrisbuyStories.
Стратегия Instagram Stories: как создавать истории, приносящие пользу вашему бизнесу
Инструкция: как встроить виджет с Instagram Stories на сайт
Инструкция: как встроить виджет с Instagram Stories на сайт
FrisbuyStories — сервис, который позволяет встроить ваши Instagram Stories на сайт и в приложение так же легко, как любой другой виджет вроде онлайн-чата.
Как встроить Instagram Stories на сайт
Как встроить Instagram Stories на сайт
FrisbuyStories — сервис, который позволяет встроить ваши Instagram Stories на сайт и в приложение так же легко, как любой другой виджет вроде онлайн-чата.
Контент от реальных клиентов повышает вовлечённость гостиничного бизнеса на 28%
Контент от реальных клиентов повышает вовлечённость гостиничного бизнеса на 28%
Вовлечённость бренда возрастает на 28%, когда потребители знакомятся не только с профессиональным контентом, но и пусть с менее глянцевым, но честным и эмоциональным контентом реальных клиентов.
42 факта о пользовательском контенте, которые полезно знать маркетологам
42 факта о пользовательском контенте, которые полезно знать маркетологам
Пока маркетинговые стратегии устаревают, генерируемый пользователями контент остается эффективным. Собрали 42 факта из различный исследований про UGC для того, чтобы вы убедились в его важности.
Как IKEA UK использует контент реальных клиентов
Повышение конверсии в 3,54 раза за счет пользовательского контента.
Как IKEA UK использует контент реальных клиентов
Кейс интернет-магазина одежды Betrendy Wear: прирост конверсии в продажу на 19% за счет повторного использования инстаграм-контента
Кейс интернет-магазина одежды Betrendy Wear: прирост конверсии в продажу на 19% за счет повторного использования инстаграм-контента
Betrendy Wear — интернет-магазин стильной женской одежды на каждый день. Здесь можно подобрать обновки от отечественных и зарубежных дизайнеров, поставки осуществляются по всей России.
Shoppable Stories и IGTV на сайте и в приложении
Shoppable Stories и IGTV на сайте и в приложении
Stories полюбились маркетологами за счет высокой вовлеченности, это динамичный и уже привычный формат для пользователей.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.