Главное Авторские колонки Вакансии Образование
593 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Секрет управления временем или как всё успевать!

Привет! Меня зовут Владислав Татаровский и я директор партнерской сети FunCPA. В данной статье хочу поведать о личном опыте и объяснить, почему методы тайм-менеджмента из умных книг почти никогда не работают. По крайней мере пока вашей главной задачей остается управление временем.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В последние годы всё чаще слышу популярное слово тайм-менеджмент и разговоры вокруг этого понятия. Считается, что с его помощью можно сильно повысить собственную производительность, научиться успевать все вовремя, эффективно организовывать распорядок дня, выполнять больше и больше задач, не отвлекаться ни на что лишнее и т.д и т.п.

По сути это просто грамотное управление своим временем. Если вы работаете дома или занимаетесь онлайн-бизнесом — то для вас очень остро встаёт вопрос управления своим личным временем. Так как же правильно организовать рабочий день, чтобы всё успеть?

Меня часто спрашивают друзья, знакомые, коллеги, партнёры: "да как ты всё успеваешь, у тебя столько проектов?" И я задумался...

С чего все начиналось

Лет 5 назад передо мной тоже стоял вопрос тайм-менеджмента. Я вёл небольшой онлайн-бизнес из дома и имел неплохой доход. Начинал работать днём в районе 14 часов, работал несколько часов одним напалмом, потом отдыхал, затем к вечеру снова садился за компьютер и работал до 3-4 часов утра. А спал обычно с 4 утра до самого обеда. Думаю, это знакомо многим фрилансерам.

Конечно ни о каком нормальном режиме дня речи не шло. Я долгие месяцы не мог взять себя в руки и начать жить по адекватному графику.

Я понимал, что по факту из всего моего времени я целенаправленно работаю всего 3-4 часа. Это меня абсолютно не устраивало, мне жёстко не хватало продуктивности, но не один метод тайм-менеджмента из хитроумных книжек мне не помогал. От силы меня хватало на неделю. После чего следовал откат, во время которого я делал еще меньше, чем обычно, и сил на нормализацию режима не оставалось совсем.

Но в один прекрасный момент всё изменилось...

Как моментально освоить все методики управления временем

У меня произошли некоторые финансовые трудности и мне нужно было быстро (за 1 месяц) заработать много денег, иначе мне бы пришлось очень несладко. Именно этот факт навсегда кардинально изменил мою продуктивность и график работы.

Я начал вставать в 7 утра, работал по 12-14 часов в день. Завёл ежедневник, блокнот, начал ставить себе задачи и выполнять их. Я не вставал из-за рабочего стола, пока не были выполнены все задачи на день. Ежедневник стал моим лучшим другом, скорее даже боссом.

Я забыл о том, что такое лениться, моя продуктивность поднялась в разы и за месяц я решил все свои финансовые вопросы.

Разумеется, сейчас мой график не настолько безумен. Но этот опыт открыл мне тот самый недостающий ингредиент, без которого не работают никакие составления списков и планов, напоминалки и будильники.

Итак, к чему я это?

Тайм-менеджмент — полная хрень! Мотивация — вот лучший инструмент тайм-менеджмента. Ни одна книга, фильм или статья никогда не поможет вам стать продуктивнее, это проверено опытом.

Но если у вас есть по-настоящему жгучая цель и сильнейшая мотивация, то ничто вас не остановит. Вы будете работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И не остановитесь пока не дойдёте до результата. У вас не будет никаких проблем с управлением своим временем.

Конечно работать в режиме 24/7 очень долго у вас не получится и со временем вы выработаете для себя удобный и продуктивный график.

Вы непременно заведёте ежедневник, или блокнот, или приложение на компьютере или смартфоне, начнёте писать себе список дел и задач на каждый день и будете чётко ему следовать. Все, как и написано в умных учебниках.

Вот и весь секрет

Но это будет лишь, когда появится НАСТОЯЩАЯ ЦЕЛЬ. Если сейчас у вас стоит проблема управления временем — не парьтесь и не пытайтесь её решить. Значит ещё не пришло время и у вас нет достаточной мотивации. Чаще всего это означает, что вы либо не понимаете, что вам принесет этот проект в итоге (конкретный финансовый результат), либо вообще занимаетесь не своим делом, раз оно не приносит вам удовольствия и не вовлекает в состояние потока.

Разумеется, сдвигающей горы целью может стать не только острая нехватка денег. Просто нужна ситуация, в которой вам становится НАДО. Это самое «надо» отлично заменяет любые логические умозаключения, оправдания, методики и, по природе своей, больше похоже на своеобразный приказ самому себе. Через него легко делаются не только вдохновляющие вещи, но и мелкая неприятная рутина, которую не миновать, за что бы вы ни взялись. Просто потому что никто за вас это не сделает. Но вам без этого никак.

Как только цель станет для вас действительно значимой и затрагивающей вас лично — вы станете самым организованным человеком в мире, гарантирую. Верный признак, что вы движетесь в верном направлении — когда утром в выходной день вам хочется встать пораньше и поскорее приступить к списку намеченных дел. Такое состояние не может длиться вечно, так что, задумав что-то, не откладывайте, начинайте делать и делайте как можно больше, пока «горите». А потом зажигайте себя снова и снова.

Желаю удачи вам в осуществлении своих задач!

Совет напоследок: В погоне за мечтами и целями не забывайте про личную жизнь и нематериальные ценности, это не менее важно.

b_595eaef770c39.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.