Как стать богатым человеком?
На этой неделе инкассатор из Петербурга похитил 500 тыс. долларов и рассказал, что желал почувствовать себя миллионером. Но в статусе богатого человека, инкассатор прожил всего лишь месяц. Часть украденной злоумышленником суммы была изъята у него на съемном жилище, а остальную часть возвращали родные и друзья «мечтателя».
Чтобы прикасаться к большой сумме денег, не обязательно устраиваться работать инкассатором, можно начать осваивать арбитраж. И это не голословное предположение. Профессиональные арбитражники не ограничиваются заработком 5000 рублей в день, суммы превышают эту отметку на несколько порядков, и становится удобно считать заработную плату в долларах.
Профессиональный арбитраж трафика
Во-первых, профессионалы не останавливаются на одном товаре, они понимают, что каждый сезон заходит определённый товар. И в зависимости от времени года арбитражники быстренько переориентируются на то, что востребовано. Среди календарных сезонов (зима, весна, лето, осень) выделяются:
- Важные события или мероприятия;
- Сезонные акции (черная пятница, киберпонедельник и т.д.);
- Праздники (Новый Год, 14 и 23 февраля, 8 марта и т.д.).
Помимо этого, сезонность пересекается, и это тоже сказывается на спросе. Так, например, поисковый запрос «лыжи купить» , отражающий спрос косвенный аудитории, имеет пик популярности в зимний сезон. Но, мало кто знает, что рост спроса по этому запросу начинается в первых числах сентября, а заканчивается к апрелю, к слову, максимальный пик достигает в январе. Это значит, что привлечение трафика по офферам лыж лучше начинать в середине сентября, а заканчивать в середине марта.
Поэтому, опытные мастера по арбитражу трафика всегда «загадывают на перед» — учитывают сезонность при работе с каналами привлечения трафика.
Во-вторых, профессионалы умеют делать лендинги. Сайт является отличным инвестиционным инструментом. Научиться верстать не сложно, это месяц расслабленного обучения, а в работе арбитражника навык очень важный. Каждый товар следует сопровождать лендингами и прокладками, которые повышают доверие к товару. Но только правильные. А чтобы они стали правильными специалисты тестят, меняют, тестят, пока не достигают профита. И для этого надо уметь быстро вносить изменения. Ну и ещё лучше завести собственный сайт, т.к. его можно успешно продвигать и рекламировать различными способами, что даст постоянный и, самое главное, бесплатный трафик. На раскрученном сайте вы сможете размещать объявления, либо распоряжаться своей аудиторией так, как считаете нужным.
В-третьих, профессионалы создают рекламную кампанию сугубо тематически, универсальность здесь исключается. Когда вы только начинаете, не надо вкладывать сильно большие бюджеты, покупка трафика не должна превышать 2-3 стоимости заявки оффера, а стоимость единицы трафика должна быть до 0,5% от стоимости заявки. Например, если оффер готов платить за лид 600 рублей, тестовая покупка должна быть на сумму 900–1200 рублей, а стоимость единицы трафика — 6 рублей. Такие зачисления генерируют минимум 1% заявок от купленного трафика. То есть, на 900 рублей вы купите около 400 лидов, минимум два из которых сделают заявку, за эти заявки вы получите с оффера 2*600 = 900 рублей.
Более подробно о том, как продвигать товары в интернете - читайте в ВИКИрубрике в нашем паблике Funcpa.