Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
2 635 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Funtome Messenger: рождение вселенной

Вначале родилась идея: создать мессенджер в картинках. После было название. Сколько ни придумывали авторы хитроумные и заковыристые имена для будущего приложения, первое предложенное название и оказалось окончательным. Так появился мессенджер Funtome.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5d64067ede224.jpg

Целая вселенная

Сразу стало ясно, что создание мессенджера в картинках – это рождение целой вселенной со своими героями, эмоциями и ситуациями. Новая вселенная требовала оригинальных образов, чтобы каждый смог посмотреть свежим и не таким серьезным взглядом на старый мир привычных вещей и явлений. Хотелось, чтобы новый мир увлекал и развлекал, но при этом сохранял связь с реальностью. Общение остается общением, но посредством образов, в которые трансформируется текст. Как оказалось, придать общению новые краски, сделать его ярче и эмоциональнее – не такая уж и простая задача. Дизайнерам пришлось потрудиться.

Как создавались герои

История вселенной Funtome начиналась с создания главных героев, инь и ян нового мира образов, двух персонажей-антиподов. Идей и попыток найти своих героев было много. Среди них были животные (альпака, хомяк, голубь) и духи, инопланетяне и ожившие игрушки, человекоподобные существа и монстры, в головах которых создавались образы, заменяющие слова, и т.д.

b_5d6402305ba38.jpg

В то же время предпринимались первые попытки представить, как будет выглядеть переписка в картинках.

b_5d64023c8bfb8.jpg

b_5d64024627b2d.jpg

Реальность подсказывала, что нужен свой, ни на кого не похожий персонаж, гибкий, податливый и бессмертный. Не стоило привязываться ни к людям, ни к животным. Почему так? Не хотелось ни мучить, ни убивать живых существ. Но ведь в жизни эти явления присутствуют. А вселенная Funtome позволяет отобразить реальность во всех проявлениях, в том числе и ее отрицательные стороны. Поэтому стояла задача максимально нивелировать негативные эмоции, которые подобные сцены могут вызывать.

b_5d64048228376.jpg

Так родились Лапака и Драник, два героя-антипода, хорошо знакомые всем пользователям приложения. Но такими, какими мы привыкли видеть их сегодня, они стали не сразу.

Лапака

b_5d64028d46f0d.jpgПервым на свет появился Лапака – озитивный драконообразный персонаж, добродушный космический монстр. Изначально он задумывался пушистым, напоминающим шар, податливым и гибким. С ним можно делать все, что угодно, ведь он неуязвим и неубиваем. Но не стоит им пренебрегать, ведь у него целый набор острых зубов и поесть он всегда готов. Ужасно милый и позитивный монстр очень любит быть в центре внимания и довольно равнодушно относится к своим обидчикам. Совершенно не случайно его цвет – голубой, ведь он само спокойствие и безмятежность. С «философским пофигизмом» Лапака относится к проблемам и неприятностям (у него есть чему поучиться ;))

И даже имя свое получил благодаря обаянию и милому образу, потому что он лапочка с пушистыми лапками.

b_5d6402a341cc9.jpg

Драник

b_5d6402b965e49.jpgВ противовес доброму Лапаке появился лысый и озлобленный антигерой Драник. Драником он стал потому, что ему вечно достается за свои проделки и ходит он всегда побитый и ободранный. Тонкий и длинный хвост Драника, заканчивающийся стрелой, завершил образ своеобразного «котозавра». Стрелка на хвосте должна была стать указателем, но, впоследствии, эта идея отпала, а хвост остался. b_5d6403b2438b1.jpg

Вдохновленные образом обиженного на жизнь кота породы сфинкс (фото справа), авторы также придали общие черты герою и антигерою: огромные глаза (чтобы все видеть), огромные уши (чтобы все слышать).

Отличительной особенностью их обоих персонажей стал гребень на спине (назначение неизвестно).

Со временем персонажи видоизменились и приобрели свой окончательный и любимый всеми образ (слева).

Борьба противоположностей

b_5d6402e4e812d.jpg

Лысый и угловатый Драник постоянно завидовал мягкому и пушистому Лапаке, делал разные пакости и просто пытался его уничтожить. Но, как мы помним, убить вселенское добро невозможно, а вот самому Дранику, символизирующему вселенское зло, его проделки возвращались сполна. От этого он становился еще злее и несчастнее.

b_5d64032d006dc.jpg

А Лапака относился ко всем выходкам своего антипода по-философски. Так неубиваемые герои сумели изобразить убийство без жестокости, не вызывая при этом отрицательных эмоций.

Далее четкие границы Лапака-добро, Драник-зло начали постепенно размываться. Они поочередно подшучивали друг над другом, жалели, убивали друг друга, но всегда оставались и остаются хорошими друзьями. Весь негатив превращается в веселую шутку – и от этого выигрывают все.

b_5d64033b19ca2.jpg

Таким образом, из двух символических персонажей, Лапаки и Драника, вселенная Funtome стала развиваться и наполняться новыми героями, негативные явления стали более нейтральными, а положительные – еще ярче и позитивнее.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
Спасибо, очень интересно. Но про бизнес совсем ничего: кто команда, есть ли инвестиции, какая MAU и т.п.
Ответить
Funtome Messenger
Новый бесплатный мессенджер с функцией трансформации текста в картинки.
Ольга Немо
Спасибо за ваш фидбек и рекомендации!

Это лишь начало большого цикла статей о нашем продукте, а поскольку хотим показать все шаги его развития, решили начать с рождения задумки. Впереди много интересных кейсов, которыми горим желанием поделиться!
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.