Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет проект о китайских гаджетах
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

3 нестандартные техники для продвижения контентного проекта

939 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Если у вас есть новый контентный проект с 99% вероятностью могу предугадать, что вы задумывались о том, как пропиариться и заявить о себе.

Я автор и создатель Xiaomi Report - сообщества фанатов и пользователей продуктов компании Xiaomi. Хочу поделиться теми техниками, которые сработали лично у меня для продвижения проекта.

Советы подойдут как новым проектам, которым нужно рассказать о себе миру, так и устоявшимся, которые хотят привлечь дополнительный трафик.

Все было взято из личного опыта, дополнения приветствуются.

1. Картинки

Если у вас есть контентный проект - наверняка есть и иллюстрации к статьям. Ни для кого не секрет, что для лучшей видимости в Google нужно прописывать alt (и по возможности title) картинок.

Когда Xiaomi заявили о проведения конференции в США, на Xiaomi Report появилась статья с заглавной картинкой:

xiaomi-usa-12-fevrala-event.png

В Alt было прописано что-то вроде xiaomi-usa.. Через пару дней об этой новости написал весь мир - как вы думаете какую картинку находили в Google журналисты, когда вбивали в поиск "xiaomi usa"? Попробуйте поискать картинки по этому запросу - самая подходящая для статьи именно эта.

Самые честные из них поставили dofollow ссылки на Xiaomi Report.

Вывод:

Прописывайте уникальные описания к качественным иллюстрациям, которые могли бы пригодиться другим сайтам - как результат можете получить несколько хороших обратных ссылок.

2. Комментарии

Ни для кого не секрет, что Google, а также владельцы сайтов не любят спам в комментариях. К примеру популярная система комментов Disqus предполагает модерацию комментария, в котором замечена ссылка, перед публикацией - спам не пройдет.

В disqus есть отличная функция, на которую никто не обращает внимания - Рекомендовать. Если вы принимаете участие в дискуссиях на других тематических сайтах (а лучше если являетесь авторитетным комментатором) рекомендуйте в своем профиле статьи со своего ресурса.

Как это делается?

На своем сайте после статьи в комментах disqus жмите "Рекомендовать" - иконка сердечка, эта запись с главным изображением появится в вашем профиле и будет доступна на всех ресурсах, где установлен Disqus.

Вывод:

Рекомендуйте лучший записи со своего блога в disqus, это привлечет дополнительный трафик с тематический сайтов.

3. Трендовые записи

Напишите то, что все ждут, но чего еще нет - что это означает на практике? К примеру после выхода смартфона Mi Note от Xiaomi журналист сингапурского подразделения издания Cnet первым получил смартфон на руки и первым сделал его обзор.

Xiaomi Report предоставили адаптированный перевод статьи для того, чтобы утолить жажду фанатов, которые ждут Mi Note. Итог - с заголовком "Обзор смартфона Xiaomi Mi Note" мы продержались в топе, пока этот (наш) обзор не забрали себе другие "честные" издания (напоминаю: наш проект молодой, у него пока низкая авторитетность домена в Google).

Таким образом мы были первые в Google, кто предоставил обзор Mi Note в ру.нете. Сейчас, увы, результаты выдачи поменялись, статья не воспринимается как оригинальная, так как другие сайты растащили наш обзор и опубликовали у себя.

Вывод:

Пишите о тех вещах, которые будут завтра-послезавтра в тренде! Таким образом вы можете добиться первой полосы в Google/Yandex по запросу, который завтра будет сверхпопулярным и таким образом заявить о себе!

Это может быть мнение с о предстоящем событии (с релевантными ключевыми словами), или 10 функций которые мы ждем от ... - того, что будет представлено завтра или через неделю. Дайте волю фантазии!

Надеюсь кому-то эти маленькие и простые советы помогут в продвижении, так, как помогли мне.

P.S. Кстати, никто не в курсе как бороться с копи-пастерами и нужно ли вообще это?

0
Первые Новые Популярные
Arpjke
Эта статья больше подходит к новостному ресурсу, нежели чем к контент-проекту =). Помню у меня был новостник по играм в Я.Н и в G.Н так небольшая запись в 2 предложениях и видеоролик принесли за первый час после публикации 3000 посетителей, потом сайт упал, хостинг был не готов к такому =).
Ответить
Galagram
Интернет проект о китайских гаджетах
Дмитрий Лупич
Ничего себе! Нормально) а сейчас тоже с сайтами работаете?
Ответить
Arpjke
Да, я seo-специалист в конторе. Видать хреновый спец, раз не лежу на песочке у моря и не жмякаю попку негритянки, хотя один фиг жене бы это не понравилось =). Своими проектами занимаюсь, как раз уловил нить куда двигаться, занимаюсь статейниками, печалит ситуация с адсенсом.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать