Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор
редакции
1 128 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы собираем базы данных для отделов продаж

Всеобщий привет. Меня зовут Даниил. Мой маленький бизнес это сбор баз данных для отделов продаж)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Начал я этим заниматься совершенно случайно, когда работал в крупной компании, по разработке ПО. Среди многочисленных сервисов этой компании, я заметил недооцененный продукт, как поиск новых клиентов.В этом продукте было абсолютно все, чтобы менеджер по продажам знал, кому звонить, куда обращать внимание при звонке и много разных плюшек.

Единственный минус, который как по мне являлся критичным, это были сами номера, которые просто парсились из открытых источников и были мягко говоря не валидными(

Из 102 контактов, действующими номерами, оказались только 28.обидно...досадно...ладно

После проверки скаченной базы, я подумал, что было бы неплохо улучшить данный софт и начал искать сервисы,которые по функционалу давали ли бы валидные базы.Я перелопатил инет и сделал список:

  1. Контур-компас
  2. Сбис
  3. Спарк
  4. Интекс
  5. Дельта

Все эти сервисы тем или иным способом парсят базы клиентов из открытых источников по многим параметрам, НО они стоят как 5 моих зарплат и никто не дает вам гарантию того, что все контакты валидны.Протестировав все эти сервисы, я понял, что разница между ними от силы 10-15%, что касаемо сбора баз. Хорошим подспорьем стал Контур-компас, который на 50 выгруженных компаний, давал 19 мобильных номеров ЛПР

По моей практике, любой человек, хоть раз в жизни оставлял свой номер в интернете, и я начал думать, как обогатить базу данных мобильными номерами ЛПР, ведь компас откуда то их берет.

Долго не раздумывая, я написал своему знакомому программисту, назовем его ИВАН, и попросил его сделать мне обычный парсер соц.сетей, через который можно было бы по имени и фамилии, выставляя регион, парсить пользователей с номерами и графой работа.Парсер показал себя отлично, и моя мысль понесла меня дальше в густые дебри статистики и обогащения баз, которые я мог собирать уже сам.Не много поработав и дописав парсер, мы стали собирать данные из всех открытых источников, которые нам понадобились, а именно с сайта nalog.ru и пары открытых ресурсов наподобие.Через пару месяцев работы, я подумал, что уже вплотную могу заняться продажей баз данных и собирать их на заказ, так как статистика сбора выглядела следующим образом:

  1. собрано 2000 контактов
  2. валидные номера 1698
  3. лпр 1009

Дальше я заморочился и добавил фильтры по:

  1. Региону
  2. обороту
  3. балансу
  4. оквэдам
  5. активности в течении года
  6. дате регистрации
  7. сайтам

Опираясь на ограниченный бюджет, но ярым желанием продать хоть одну базу, я не нашел лучшего варианта продаж, кроме как телеграм.Купив список чатов по бизнес-тематике, я написал более-менее продающий текст и ринулся его распространять.

И по сей день занимаюсь продажами только в телеграмме, так как это быстро, надежно, и как один из плюсов, это крутой файлообменник, с которого сложно что-то украсть.Если вам была интересна данная статья или вы нуждаетесь в базе данных для вашего бизнеса, то можете связаться со мной в телеграмме.

Мой ник : @gdeclientru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.