История создания ge2d
ge2d появился на свет сравнительно недавно, но уже стал достаточно удобным инструментом. При этом в разработке находится пакет SDK для удобной работы с ним.
Раннее я разрабатывал другой движок под названием GamerJS. Но разработка была прекращена. Просуществовал он 1 месяц. Потом с новыми силами я начал разработку ge2d. Ge2d стал аналогом другого движка и успешно с этим справляется. Было очень не приятно, что движок никто не скачивает. Для этого я завёл блог проекта на spark. Благодаря spark ссылка на блог проекта отображается в google. Но и этого было мало. Я выступал с ним на конкурсах, но получил лишь грамоту. Но и иногда появлялись клоны репозитория, что несомненно не могло не радовать. И даже сейчас, когда я смотрю на трафик я вижу 3 просмотра за день, 0 клонов, 0 звёзд (одна моя).
Пусть история создания движка короткая, но я всё равно ищу другие бесплатные способы пиара своего движка. Я не хочу бросать его разработку, быть может завтра он станет популярен, а может и нет. Я просто хотел сделать процесс разработки игр более весёлым и интересным. Я не люблю с трудом гадать над функцией из API. Это и есть смысл ge2d, сделать разработку игр более удобным занятием