Какие возможности будут реализованы в ge2d IDE
В редакторе кода добавлена функция редактирования разных файлов в разных окнах. Также будет добавлен кастомный мини браузер. Особого применения я ему не могу найти, но может коротки понадобится. Также скорее всего я добавлю режим дебага.
В будущем хочу добавить терминал. Установку темы и тд.
Самая новая идея это превращение ge2d в движок по типу unity. Тобишь добавление объектов на сцену в пару кликов и отдельное редактирования скриптов. Хранить сцены в формате json. И сделать парсер таких карт. Это позволит разработать редактор карт.
Парсер может напишу на днях. Сейчас приведу пример такого файла.
Он будет состоять из массива объектов со значениями стандартных объектов, а также новое роле скрипт. В нём будет содержать код скрипта для данного объекта