Главное Авторские колонки Вакансии Образование
99 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие возможности будут реализованы в ge2d IDE

Разработка тестовой версии уже почти закончено.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В редакторе кода добавлена функция редактирования разных файлов в разных окнах. Также будет добавлен кастомный мини браузер. Особого применения я ему не могу найти, но может коротки понадобится. Также скорее всего я добавлю режим дебага.

В будущем хочу добавить терминал. Установку темы и тд.

Самая новая идея это превращение ge2d в движок по типу unity. Тобишь добавление объектов на сцену в пару кликов и отдельное редактирования скриптов. Хранить сцены в формате json. И сделать парсер таких карт. Это позволит разработать редактор карт.

Парсер может напишу на днях. Сейчас приведу пример такого файла.

Он будет состоять из массива объектов со значениями стандартных объектов, а также новое роле скрипт. В нём будет содержать код скрипта для данного объекта

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.