Интервью со Струковым Денисом в программе Вектор успеха (канал Санкт-Петербург, 20.11.2018)
В нем он рассказывает о применении онлайн-касс, ОФД для геомаркетинговой оценки локаций, ассортимента в городах России; о других факторах, действующих на торговую точку, об аналитике вообще и в частности о проблемах предиктивной аналитики оценки места; о специфике использования системы "Геоинтеллект" в многофакторном анализе, использовании BIG Data (данных сотовых операторов, ОФД, населения, конкуренции, доходов и пр.), о машинном обучении и рекомендательных сервисах для ритейла; о сегментах оффлайн-ритейла, которые используют методы и сервисы геомаркетинга; о маркетплейсе и доступности технологий для малого бизнеса, о прочих тонкостях автоматизации и оптимизации процессов поиска объектов коммерческой недвижимости у крупных и мелких ритейлеров, а также о перспективах использования Геоинтеллекта в e-commerce при расчете доставки, об искусственном интеллекте с приставкой "ГЕО" и о многом другом. Обо всем этом рассказывает Генеральный директор Центра пространственных исследований Денис Струков в полном интервью, которое он дал в ноябре 2018 года программе "Вектор Успеха", канал "Санкт-Петербург".