Блог команды
Пятый год геоаналитические методы и инструменты для ритейла мы обсуждаем на экспертной сессии в рамках Недели российского ритейла .
Прежде, чем открывать новый ресторан, нужно найти на карте наиболее пригодные места.
В Геоинтеллекте появился слой с данными по интенсивности потоков индивидуального автомобильного транспорта на участках улично-дорожной сети Екатеринбурга.
Интервью со Струковым Денисом в программе Вектор успеха (канал Санкт-Петербург, 20.11.2018)
Полное интервью с Генеральным директором Центра пространственных исследований Струковым Денисом.
Вышел приказ Минкомсвязи РФ N665 от 30.11.2018 года о том, что Программное обеспечение «Геоинтеллект» занесено в реестр российского ПО Минкомсвязи.
Данные онлайн-касс «Эвотор» в Геоинтеллекте. Новые обновления и примеры отчетов
В системе Геоинтеллект появились картограммы распределения доли продаж «Эвотор», а также средние чеки, количество чеков по муниципальным образованиям субъектов России.
Средний чек по территории поможет ритейлерам выбирать локации для магазинов
Производитель онлайн-касс «Эвотор» вместе с платформой для геоаналитики Geointellect первыми на российском рынке выпустили инструмент, который рассчитывает средний чек и количество покупок на выбранной территории.
Центр пространственных исследований, работающий 15 лет на рынке геомаркетинговых услуг, традиционно проанализировал и обновил некоторые географические тренды экспансии ритейла в РФ. Первое исследование было проведено в 2015 году. Сегодня совместно с Retail.Ru мы представляем вашему вниманию небольшой анализ второго актуального исследования для понимания общих географических трендов развитости торговой розницы в регионах.
Как используют машинное обучение в ритейле?
Ответ дает Денис Струков, генеральный директор компании «Центр пространственных исследований»
Геоаналитика в ритейле. Какие новые подходы используют аналитики для оценки места на макро и микроуровнях?
Сегодня геоаналитика проникает в ритейл в самых разных форматах: от поиска мест до использования геоаналитики в онлайн-кассах. В этом году, на четвертом семинаре, который мы проводим в рамках Недели российского ритейла, поговорим о новых возможностях геомаркетинга, об эффективных инструментах и математических моделях оценки локаций внутри городов, покажем реальные примеры оценки мест от крупных ритейлеров России, обсудим подходы применения машинного обучения в прогнозах товарооборота в новом месте и поговорим о том, какие геоаналитические подходы используют аналитики для поиска целевой аудитории в пространстве города.
Денис Струков, генеральный директор Центра пространственных исследований рассказал журналу CRE об опыте работы с ритейлом: о крупных проектах и о том, как применять пространственные методы анализа в ритейле. Немного затронули тему перспектив Big Data и геоаналитики в России. Здесь публикуем основные тезисы. Полное интервью можно прочитать в журнале CRE.
С 28 по 30 марта в Москве прошла Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market, в которой принял участие генеральный директор компании “Центр пространственных исследований” и основатель сервиса Geointellect Денис Струков.
Аналитик BI Intelligence Стефани Пандольф опубликовала ещё в декабре 2017 года опубликовала доклад «Будущее ритейла в 2018 году».Смотрите, читайте презентацию полностью по ссылке, а ниже мы публикуем основные тезисы.
Geointellect — облачная геомаркетинговая платформа для поиска лучшего места для ритейлеров и малого бизнеса
До 2010 года в России не было сервиса, который решал бы геомаркетинговые задачи онлайн, не выходя из офиса: помогал найти лучшее место для открытия супермаркета, ресторана или DIY-гипермаркета. В 2010 году мы запустили облачную платформу Geointellect. Сервис платный, но на сайте каждый пользователь может ознакомиться в демо-версии с интерфейсом и примерами данных.