Зачем бизнесу закрытые клубы?
Что такое клуб по подписке?
Клуб по подписке — это закрытое тематическое сообщество. Как правило, участники клуба имеют доступ к некой базе знаний, могут посещать тематические мероприятия, участвовать в прямых эфирах, знакомиться и создавать полезные связи. Клуб может работать онлайн или иметь офлайн мероприятия, на которые приглашаются спикеры.
Для подписчиков клуба — это не только способ экономии времени, но и возможность получить проверенную информацию. Кроме того, в клубе всегда можно получить ответы на возникающие вопросы. Таким образом, подписка на клуб помогает избежать необходимости тратить время на бесконечные поиски и проверку информации, а также предоставляет доступ к надежным и актуальным материалам, которые помогают в профессии.
Клубы дизайнеров: для чего и зачем?
Сферу дизайна тема с клубами по подписке тоже не обошла стороной. Причины те же — люди собираются в сообщества, чтобы повышать компетенции и расти. В клубы дизайнеров могут вступить как новички, так и профи. Для первых клуб может стать бесценным источником знаний и полезных связей. Для вторых — даст возможность всегда оставаться в струе, укреплять личный бренд и даже иногда выступать менторам молодым коллегам.
И те, и другие через клубы могут найти себе друзей, клиентов, единомышленников и партнеров. При наличии собственной студии в таких клубах можно даже подобрать персонал, чтобы расширить бизнес.
Деловые клубы — это не про соперничество, скорее про синергию и стремление к общим целям. Здесь не уводят клиентов, а делятся своими знаниями, помогают, усиливая друг друга.
Например, в онлайн школе дизайнеров интерьера Geometrium School недавно заработал собственный закрытый клуб.
Его члены получают возможность участвовать в закрытых мероприятиях от школы, на которую приглашаются лидеры отрасли. У них есть чаты поддержки, специально для них записываются отдельные полезные подкасты, проводятся дизайн-завтраки, а еще у одноклубников есть доступ к нескольким мини-курсам школы.
Зачем онлайн-школе клуб дизайнеров?
Благодаря клубу удается привлечь еще больше внимания к профессии, а еще — облегчить старт ученикам и выпускникам школы. Вступление в такое сообщество помогает им в трудоустройстве, ведь в клубе можно проявить себя и найти и потенциальных клиентов. и работодателей.
«Клуб дизайнеров интерьера — это не только место для общения профессионалов, но и площадка для обучения и развития тех, кто только делает первые шаги в этом направлении дизайна интерьера! — рассказывает Екатерина Карева, Руководитель отдела PR и SMM Geometrium School, — Для нас очень важно, чтобы ученики смогли через комьюнити набираться опыта, узнавать о новых тенденциях и технологиях в дизайне, а также получать ценные советы от более опытных коллег. Для тех, кто ещё не в Geometrium School это возможность понять насколько близка им эта тема, и чему они могут научиться»
По словам Екатерины еще один важный момент работы клуба — это развитие индустрии дизайна интерьера в целом. Клуб объединяет людей из разных регионов и стран, расширяя географию общения и обмена опытом. Участники клуба могут обсуждать актуальные вопросы, искать новые решения и идеи, а также обмениваться опытом в сфере дизайна. Это способствует не только личному росту каждого , но и продвижению всей сферы дизайна интереса на новый уровень.
Благодаря таким закрытым бизнес-сообществам еще больше расширяется география школы Geometrium. Уже сейчас в ней — ученики со всего мира, а закрытое сообщество позволяет привлечь еще больше внимания к деятельности школы и развить профессиональное сообщество дизайнеров России и за ее пределами.