Блог команды
Новогодние конкурсы: как повысить вовлеченность и создать праздничное настроение в соцсетях
В преддверии Нового года пользователи социальных сетей охотнее вступают в коммуникацию. Праздничное настроение располагает к участию в активностях — новогодних конкурсах и играх.
Делимся правилами, как делегировать задачи так, чтобы получать достойный результат, развивать сильную и самостоятельную команду.
Спрос на услуги дизайнеров интерьера стабильно растет: людям важно, чтобы их пространство было не только функциональным, но и стильным. Открытие собственной студии дизайна интерьера — это возможность работать над уникальными проектами, воплощая творческие идеи, и одновременно создать успешный бизнес.
Умение создать сплоченную команду — основа для роста компании и улучшения процессов. Книги о лидерстве и командообразовании помогут глубже понять, как эффективно управлять людьми и достигать конкурентного преимущества. Команда дизайнеров Geometrium School выбрала пять лучших изданий для вашего развития.
Если вы только начинаете карьеру в сфере дизайна интерьеров, наверняка задаетесь вопросом: как находить клиентов, как выделиться на фоне конкурентов и что делать, чтобы новые навыки стали востребованными. Если знать, где искать заказы и как заявить о себе — это легко.
Чтобы работа приносила не только удовольствие, но и прибыль, необходимо адекватно оценивать свою стоимость. Ошибки в расчетах могут обернуться недовольством клиентов, убытками и даже потерей репутации. Слишком высокий чек — дорого. Слишком низкий — и вот вы уже амбассадор демпинга. Конкуренты такое не любят.
Хотите, чтобы ваш бренд стал ближе к аудитории и запомнился на долгое время? Вебинары, мастер-классы и онлайн-практикумы — это не только возможность поделиться знаниями, но и мощный инструмент для повышения узнаваемости бренда.
Сериалы — это не только способ отдохнуть вечером, но и возможность увидеть, как успешные предприниматели справляются с трудностями, находят нестандартные решения и добиваются успеха.Предлагаем список из 10 сериалов о бизнесе, которые помогут найти ответы на сложные ситуации и вдохновят на развитие. Каждый из этих сери
Привлечение и удержание талантливых сотрудников — задача не из легких, особенно когда ресурсы компании ограничены. Статья поможет руководителям и HR-специалистам понять, как находить и удерживать нужных сотрудников, даже если возможности компании ограничены.
Распределение задач внутри команды — одна из обязанностей любого руководителя. Неправильное распределение — равно потеря времени, демотивация сотрудников и провал проекта.Разберем, как грамотно распределить задачи в команде, чтобы достичь максимальной эффективности и удовлетворенности каждого члена команды.
Если вы думаете, что сарафанное радио — это что-то непостоянное и неконтролируемое, пора узнать, как сделать его вашим главным помощником в привлечении клиентов.
Конфликты с клиентами — неизбежная часть работы дизайнера интерьера, но как справляться с ними эффективно?В сфере дизайна интерьеров понимание типов клиентов — фундамент для успешной реализации проектов. Взаимодействие с различными личностями может привести к возникновению конфликтных ситуаций. Если не управлять ими
Ведение переговоров — навык, который необходим практически в любой сфере деятельности. Будь то деловые встречи или взаимодействие с клиентами. Умение находить общий язык, понимать потребности собеседника и находить взаимовыгодные решения — искусство, которое требует постоянного развития.
Проанализировали различные варианты и хотим поделиться списком 17 лучших аналогов Notion, которые могут стать вашим новым помощником в организации задач.
Блогинг стал не только способом самовыражения, но и мощным инструментом для заработка. Дизайнеры интерьера могут использовать свои соцсети для привлечения клиентов, построения личного бренда и получения дохода.