Как нейросеть помогает в создании топовых картинок для товарных обзоров
Оригинал статьи на https://www.cossa.ru/gerwin/328839/
Товарные обзоры хороши тем, что помогают привлечь большое количество клиентов, являются отличным способом рекламы в современном мире и поднимают охваты компании или предпринимателя. Чтобы создать достойный внимания и восхищения обзор на товары необходимо продумать концепцию и сделать высококачественный, цепляющий фотоконтент. Вспомните сами, просматривая ленту маркетплейса или соцсети, на что вы чаще обращаете внимание? Интересная и яркая картинка или интригующий заголовок — вот, что и правда цепляет внимание потенциального покупателя. Хорошее и продающее изображение должно отвечать многим требованиям — это не портрет и не просто сторис в личном аккаунте Telegram, это товар, который должен быть интересен клиенту, соответствовать его потребностям. Во-первых, картинка должна быть с высоким разрешением (качество важнее всего); во-вторых, уникальная и креативная (чтобы покупатель мог выделить ее среди других, пролистывая страницу); в-третьих, товар должен быть четко виден и представлен с разных выгодных ракурсов (это нужно, чтобы человек оценил, соответствует ли вообще изделие его требованиям). Наверное, это основные критерии продающей фотографии, соблюсти которые очень важно и не так сложно.
Чем здесь поможет нейросеть? Конечно, сгенерирует изображение по любому вашему запросу: даже продающую картинку. Стоит понимать, несмотря на то, что картинки получаются высокого качества, уникальны и красивы, они не могут заменить реальные фото товаров, сделанные профессионалом. Живое фото изделия — это всегда огромный плюс, так как у вас есть возможность самим выбрать ракурс и показать товар с самой продающей стороны.
Пришло время поэкспериментировать. Возьмем три категории товаров для примера: спортивные товары, электроника и товары для животных. Все категории популярны и актуальны в любое время.
На панели управления нажимаем «генерация изображений», далее кликаем на «плюс» и вводим запрос: «коньки хоккейные демикс», выбираем формат по умолчанию и стиль Market. Фотография получается живая, сочная, насыщенная цветами и даже, будто слышен звук лезвий, скользящих по льду. Но, как вы уже заметили, это действительно не заменит реальных снимков товаров: мы ввели марку изделия, но ее программа не распознает, она генерирует просто классные коньки на соответствующем фоне, учесть все детали и особенности конкретного спорттовара невозможно. В остальном изображение цепляющее, примечательное и качественное — его можно использовать в обзорах товаров, в дизайнах подобных сайтов в качестве дополнительного продающего контента.