Автомобильный бизнес, будь то автосервис, салон или шиномонтажка, требует индивидуального подхода к рекламной кампании. Любые действия по продвижению продукта того или иного сегмента будут направлены на поиск отличительных черт предприятия и продукции, создание инфопродукта в интересах целевой аудитории. Автобизнес — это специфическая отрасль, доступная пониманию не каждого. Явно дети, даже заинтересованные в изучении устройства машин, не станут целью, ради которой вы будет запускать пиар-компанию, равно как и люди, никогда не сидевшие за рулём и не имеющие водительских прав. Важно понимание: для кого презентация.
С помощью нейросети можно с минимумом затрат и усилий генерировать уникальный фотоконтент, создать рерайт нужной новости или даже текст рекламы или слогана. Мы остановимся на генерации изображений для автосервиса или автосалона и разберёмся, смогут ли они привлечь внимание бывалого клиента.
Что хочет видеть на баннере или билборде топовый клиент автосалона, который имеет определенный финансовый успех? Красоту, роскошь, качество и комфорт. Ему важна функциональность и стиль, а не вычурность и безвкусие. Задача: показать товар с выигрышной стороны в наиболее привлекательном ракурсе. Попробуем.
Заходим в раздел «генерация изображений» и нажимаем «плюс». Поищем авто по запросу «чёрный бмв», стиль — Avangard, оставим формат по умолчанию. Запускаем процесс генерации!