Как сделать сгенерированные нейросетью тексты читабельными и уникальными? Стили письма в Gerwin AI
Наш онлайн-сервис с конца прошлого года стал еще более крутым профессионалом в писательском деле. У нас появились разные стили, которые сделают из вашего запроса не просто текст или статью, а красивую «конфетку» в том формате, который вам необходим. Можно выбрать более официальный, юморной, шутливый, художественный — что душе угодно. Кроме того, сервис может «похвастаться» массой новых функций, которые только упрощают и ускоряют процесс генерации: форматирование текста, быстрый старт, «учитывать контекст документа», «использовать базу знаний», вертикальный режим интерфейса и другие. Изучить их подробно можно на сайте и в личном кабинете Gerwin.
Всего наш сервис имеет 18 стилей письма:
- Forbes, Бизнес, Гений маркетинга, Маркетолог 2.0 — больше подойдут для создания бизнес-текстов официально, делового стиля. Их используют для статей более строгого формата: будет много фактов и мало художественных реплик;
- Британский, Мастер метафоры, Эрик Августовский — идеальны для воздушных, художественных и потрясающе прекрасных текстов в плане оформления и использования ярких эпитетов, литературных выражений. Покорят сердце любого книголюба.
- Детский Блогер, Расследователь, Желтая пресса, Студентка — это нечто между бульварным чтивом с меткими и яркими словечками и детской литературой, написанной на простом языке, понятном ребятишкам.
- Миллениал, Разговорный — это что-то на мирском, повседневном. Быть ближе к народу — это то, что получится с подобными текстами. Они максимально простые и понятные обывателю.
- Негативный, Нейтральный, Профессор — лаконично и четко помогут изложить информацию, без лишнего официоза и художественности.
- Хейтер, Юморист, Добряк — особые стили, которые привнесут остроты. Хейтер добавит слегка негатива и критики — почувствуйте себя немного не в своей тарелке, но с юмором. Добряк и Юморист — это два стиля, которые оценят любители развлекательных шоу, Stand-Up, комедийных программ.
Хочется показать всем нашим пользователям возможности разных стилей и их яркие отличия. Давайте проследим на примере одного запроса, как станет меняться текст в зависимости от выбранного стиля. Введем простой запрос: «Как правильно ухаживать за розами» и нажмем на стиль «Эрик Августовский». Мы не будем разбирать на примере целого текста, нагляднее и проще будет использовать вводный абзац.