SMM и нейросеть: для вас пишет не блогер, но в этом нет ничего плохого
Нейросеть наших дней способна сгенерировать рекламный текст, слоган, пресс-релиз, большую статью и многое другое по вашим пожеланиям, притом большинство сервисов действительно могут похвастаться отличным качеством полученных текстов. Некоторые варианты качественного копирайтинга нейросети не отличить от работ, написанных человеческой рукой. Неудивительно, что тексты, созданные искусственным интеллектом, стали применять и в СММ-сфере, и в маркетинге: как помощь блогерам. Иногда проще и лучше обратиться к нейросети, нежели вымучивать из себя каждое предложение поста в отсутствии вдохновения. К тому же, это экономит время и позволяет запастись дополнительным запалом для дальнейших идей. Разумеется, каждый текст проходит строгий редакторский отбор и корректировку, чтобы соблюсти стилистику и сохранить идею блогера.
В какой сфере SMM можно использовать услуги нейросети? В любой, если грамотно подходить к процессу генерации: будь то фуд-сервис, дизайн, строительство, товары для дома, сада, косметика, парфюмерия или другие отрасли.
Среди многочисленных сервисов генеративного контента (платных и бесплатных) стоит отдать предпочтение тем, что смогут предоставить наиболее качественный и уникальный, что важно, материал, будь то фото или текст. В Gerwin есть специальный пакет PRO, который дает ощутимую скидку на пользование всеми функциями и максимальный доступ к возможностям сервиса. Для начала вы можете взять пробные пакеты на 10 000 кредитов или на 25 000 кредитов, чтобы оценить работу «Гервин» и понять, полезны ли вам данные услуги. Фотографии и тексты, созданные в Gerwin, являются вашей собственностью, доступ к ним есть только у владельца личного кабинета — соответственно, не будет такого, что вы нечаянно обнаружите похожий на ваш пост в другом аккаунте.
Чтобы понять работу сервиса, попробуем сгенерировать короткий пост для сайта «ВКонтакте», например, для блога парфюмерного магазина. На панели управления во вкладке «Шаблоны» находим раздел «Короткий пост Вконтакте». Далее нам нужно создать новый документ и прописать в запросе тему поста: «Топ-5 ароматов для летнего дня». Стиль можно выбрать любой. По названию примерно можно понять, каким слогом будет отличаться текст того или иного стиля. Мы отдадим предпочтение «Эрику Августовскому»: он даст нам почувствовать всю гамму ароматов и полноту художественного слога. Данный стиль подходит для более легкого и повседневного формата, для рекламы косметики, духов, художественной литературы, театральной жизни.