Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
136 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что Стив Джобс, Илон Маск и Джефф Безос хотят, чтобы вы знали о технических запусках

Каждую техническую компанию можно сравнить с тем или иным преподавателем. Эффективность занятий с преподавателем по большому счету зависит от его умения подать материал и суметь заинтересовать ученика, с чем справляется не каждый.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1*KnVHe8TbNkoVjKFGDTfH9g@2x.gif

Профессор Снейп. Не будьте Снейпом

Такой профессор — бесспорно феноменальный исследователь и крупный специалист своего дела, но поднять руку и задать вопрос на его занятии было мучительно. Если ваш вопрос не был чрезвычайно гениальным, то такой профессор презрительно смотрел на вас, ничего не отвечая на этот, как ему кажется, бессмысленный вопрос. Эти занятия были унизительными, вы практически не получали никакого опыта, либо если и получали, то чрезвычайно ничтожный. Возьмите тот же материал и поработайте над ним с умным и талантливым профессором, и он сумеет не только привлечь, но даже восхитить вас.

Одаренный учитель. Будьте Дамблдором

Такой преподаватель не только знает весь материал, но и знает свою аудиторию. Он знает, что студенты хотят знать, что они узнают, и как передать важность материала для них. Великий профессор учит не только материалу, но и дает ученику видение того, почему материал настолько увлекателен и важен. Великий профессор помогает своим студентам понять концепции и навыки и всячески вызывает в воображении чувства искреннего энтузиазма в процессе обучения и последующего использования этого опыта.

То же самое можно сказать о технологических компаниях.

Некоторые технологические компании с высоким инженерным опытом часто бывают похожи на первого профессора. Они видят свой продукт или технологию и говорят себе и всем остальным: «это же очевидно и ясно, что … [наша технология превосходит]». Для них логично, что они будут успешными на рынке.

Другие технологические компании также понимают уникальность своей технологии. Им это нравится! Они в восторге от этого! Но они также знают свою аудиторию, или на языке бизнеса, свой рынок. Такие компании тщательно исследуют проблемное пространство, в котором задействована та или иная технология. Затем эти компании объясняют, как их технология приводит к необходимому результату. Они объясняют все возможности и последующие выгоды каждому своему клиенту, которые стремятся добиться успеха на рынке. Неудивительно, что такие компании будут хорошо вознаграждены с коммерческой точки зрения.

Реальная технология необходима, но этого недостаточно, чтобы добиться успеха на рынке. Технология без лидерства — профессор номер один. Большинство не купит технологию, не получив видения перспектив. Предоставление этого видения — это роль технологического лидерства.

Технология + Лидерство = рост количества людей, которые будут использовать ваши технологии для улучшения своей жизни. Если технология делает то, что она пропагандирует и несет в себе, то такая технология будет работать. Лидерство — это способность передать видение перспектив и побудить других действовать в соответствии с ним. Например:

Стив Джобс сказал нам, что мы будем иметь персональные компьютеры в карманах, везде, где мы идем с iPhone, и чувствовать себя прекрасно и удовлетворенно все это время.
Илон Маск говорит нам, что мы будем жить в мире, где красивые электромобили сами находят и создают нам места, чтобы насладиться нашим чистым воздухом, что мы посетим все пространство, как мы посещаем Нью-Йорк, и нам больше не придется иметь дело с трафиком.
Джефф Безос говорит нам, что мы можем покупать что угодно, когда и где захотим, и получим мы это меньше чем через день.

Эти ведущие технологические эксперты мирового класса дают нам четкое видение того, какой будет наша жизнь — они не оставляют нас с пустым «доказательством очевидности». Они являются квинтэссенцией лидеров технологий.

Технология — это только первый шаг

Если у вас отличная технология, отлично, вы сделали трудный первый шаг! Остальная часть вашей работы заключается в том, чтобы убедиться, что другие очень четко и ясно понимают, как именно их жизнь изменится к лучшему оттого, что они отдадут вам часть своих денег. И это самая сложная часть.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.