Маркетинг влияния сегодня
Преуспеть в контент-маркетинге в 2017 году сложно как никогда:
1. 70% компаний создадут еще больше контента в этом году (согласно исследований Marketing Institute). Такое увеличение конкуренции ведет к тому, что брендам все труднее отыскать своего потребителя.
2. Потребители всех видов продолжают проводить больше времени в Интернете и меньше времени на других информационных каналах, где взаимосвязь между контентом и аудиторией более прямолинейна.
3. Блокировщики рекламы и связанные с ними технологии затрудняют продвижение контента через классические платные каналы и движутся по направлению к нативной рекламе.
4. Потребители доверяют рекомендациям реальных людей больше, чем они доверяют рекламе компаний (согласно исследованию Nielsen).
Итак, что дальше? Как вашему бренду сделать брендированный контент видимым, слышимым и узнаваемым?
Ответ прост: работайте с блоггерами и лидерами мнений.
Люди стали новыми медиа
Не важно, кто это: звезда YouTube, феномен Instagram, лидер в отрасли B2B или просто энтузиаст с маленькой аудиторией, но с большим упорством, - люди сами стали рупором современной эпохи.
Вероятно, вы много слышали и читали о маркетинге влияния и работе с лидерами мнений. Возможно, вы даже экспериментировали с ним. Если это так, вы знаете, что маркетинг влияния по-прежнему остается практически неуправляемым пространством, с широким выбором подходов, механизмов, передовой практики и рекомендаций.
GetBlogger пришел на этот рынок, чтобы все изменить
Обучение маркетингу влияния
Существует множество замечательных исследований по маркетингу и тематических сообществ, так как на рынке есть множество профессионалов с отличными результатами. И у самих лидеров мнений (блоггеров, влогеров) полно невероятных историй людей, которые начали с создания контента, выстраивали аудиторию и теперь управляют медиа-империей.
Но начиная создавать канал, мы обнаружили, что кроме нескольких блогов и нескольких упоминаний в маркетинговых публикациях, нет ни единой площадки где бы осуществлялось обучение самому маркетингу влияния.
Поэтому мы решили это исправить и создали канал GetBlogger, полностью посвященный маркетингу влияния.
В следующих публикациях мы расскажем, на что обращать внимание при закупке рекламы у лидеров мнений в 2017 году.
------------------
Покупайте рекламу у 5000 лидеров мнений с таргетом по аудитории и без агентской комиссии на https://getblogger.ru.