Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
942 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Getcards - создание визитки по профилю в соцсети

Getcards – инструмент для дизайна макета визитки на основе профиля социальной сети. Сервис генерирует уникальный макет для печати визитки, используя личные данные пользователя. Третий стартап студентов бауманки – перспективное вложение для инвесторов на основе простой идеи, которая может стать популярна по всему миру, благодаря мультиязычности сервиса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Суть идеи

Продукт имеет высокие шансы на популярность и востребованность благодаря своей актуальности, функциональности, ясности для пользователя и полной автоматизации.Генерация дизайна визитки в несколько кликов на основе страницы вконтакте – гениальная в своей простоте задумка.Алгоритм дизайна визитной карточки в несколько шагов.

  1. Пользователь запускает процесс создания макета одной кнопкой.
  2. Проходит авторизацию вконтакте.
  3. Видит дизайн будущей визитки на основе данных своего профиля.
  4. Вводит свои платежные данные.
  5. Получает готовый макет визитки на email

Возможен односторонний и двусторонний вариант оформления.

Содержание визитки

На лицевой стороне размещены следующие данные профиля: количество друзей, сообществ, фото и видео, на обратной стороне – последний пост стены. Если печать постов на стене не обязательна, то макет можно оставить односторонним.

Почему пользователь может заинтересоваться таким вариантом создания визитки:

  • выгодная цена
  • моментальный результат,
  • предварительный просмотр макета перед оплатой.

Полная автоматизация процесса позволяет избежать поиска дизайнера для создания макета или необходимости осваивать графический редактор.

Почему именно информация из соц. сети поможет создать качественную визитку?

  • Информацию профиля легко отредактировать и внести туда именно те данные, которые пользователь хочет увидеть на своей визитке.
  • Визитка может привлечь внимание новых знакомых к странице в соц.сети, что является для некоторых инструментом рекламы.
  • Количество визиток задано количеством профилей.

Тестовая версия сайта поддерживает лишь Вконтакте, со временем сервис включит в свою работу данные всех известных социальных сетей: Facebook, Twitter, Instagram, Одноклассники. Пользователь сможет напечатать целый набор разнообразных карточек и раздавать их, предлагая добавиться в друзья, эта мера позволит нарастить объем подписчиков и облегчит знакомство с новыми людьми.

Популяризация стартапа

Способы распространения информации о проекте:

  • Стартап сам себя рекламирует благодаря хождению визиток из рук в руки.
  • Сайт создания визиток может предоставлять скидки по репосту.
  • Подключение новых социальных сетей увеличит обилие репостов.
  • Репост включает в себя реалистичный дизайн, отображающий внешний вид визитки.

Преимущества вэб-сервиса над конкурентами

Удобство использования генератора визиток по сравнению с другими вэб-сервисами для создания дизайн-макетов:

  • Моментальный обмен данными между вэб-сайтом и профилем с информацией о пользователе в социальной сети.
  • Легкость создания визитной карточки с телефона без загрузки файлов с жесткого диска.
  • Возможность использовать данные из разных соц. сетей.
  • Более низкая цена.
  • Оригинальный макет

Видео-инструкция по созданию визитки онлайн:

Целевая аудитория

  • Сервисом заинтересуются люди творческих профессий: дизайнер, копирайтер, художник, писатель. Визитка позволяет привести пример работы.
  • Представители малого бизнеса могут бесплатно раздавать визитки своим клиентам при совершении заказа: владельцы кафе и ресторанов, интернет-магазинов. Фото товара на обороте - инструмент рекламы.
  • Организаторы мероприятий и творческие группы могут указать ссылку на промо-ролик.
  • Любой тип консалтинговых услуг вызовет больше доверия с использованием визитки, легкость встраивания прайса на услуги
  • Актеры, модели и фотографы могут рекламировать свой имидж при помощи фото на обороте.

Использование визитки позволяет увеличить количество подписчиков профиля для любого типа фриланса и интернет-бизнеса.

Знакомства с визиткой

Визитка актуальна для активного пользователя социальной сети. Облегчение процесса знакомства с девушкой важно для холостяка.

Новая идея использования визиток для знакомств с противоположным полом позволит молодым людям и девушкам преодолеть коммуникационный барьер при общении.

Возможность регулярно обновлять дизайн визитки позволяет печатать разнообразные макеты малыми партиями, что помогает обратить внимание на разные события в жизни. Визитка может быть приурочена к празднику или важному событию:

  • свадьба;
  • путешествие;
  • покупка машины или дома.

Творческий человек может привлечь внимание к событию, которое его волнует:

  • мероприятие,
  • свои творческие достижения,
  • любимое видео или музыка.

Чтобы купить визитку понадобится всего несколько кликов, низкие рекламные цены на стадии раскрутки позволят получить прибыль от новых знакомств. Визитку getcards трудно выбросить или забыть, она интересна для просмотра.

Разработка

Все рабочие функции вэб-проекта были созданы всего за полгода.Двухстраничный дизайн включает в себя landing-страницу и генератор дизайна.Инновации стартапа, которые могут увеличить конкурентоспособность и прибыльность в будущем:

  • перевод на английский язык;
  • сотрудничество с новыми социальными сетями;
  • визитка в электронном формате;
  • новые функции редакции макета;
  • сотрудничество с владельцами автоматов для печати;
  • доставка по адресу и самовывоз

PR- кампания

Для раскрутки в Европе и США необходим перевод страниц сайта на английский язык и новая озвучка видео. Инструменты продвижения:

  • seo-оптимизация;
  • контекстная реклама;
  • вирусное распространение информации;
  • прямые продажи малому бизнесу

Основной приток клиентов в проект может быть через социальные сети благодаря их популярности и разнообразию.

Команда

Команда состоит из выпускников бауманки.

Александр Котолевец – руководитель и автор идеи

Артур Шайхутдинов – PR-специалист

Иван Мочалкин – технический директор

Промокод

Сайт работает в режиме альфа-тестирования, что на стадии раскрутки позволяет купить визитку по промокоду с экстраординарной скидкой 99% – PromoVC99 – использовать до 30.09.2017.

После оформления заказа на почту приходит еще один подарочный промокод.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Артём Тимофеев
Честно говоря, история выглядит весьма натянутой... Дизайнеры врятли станут использовать шаблонную визитку. А аргументы того, почему идея зайдет очень неубедительны... Есть ли кейсы реальной целевой аудитории??

P.S. Фу на промосайте писать фейковые отзывы! Неужели реальных людей не подобрать?

http://joxi.ru/Y2LEYJ4cnQG38A - Алена с сайта
http://joxi.ru/4Ak9o4QuMXex8m - Поиск по картинке с гугла
Ответить
Getcards
Сервис для дизайна макета визитки на основе профиля социальной сети
Артур Шайхутдинов
У меня есть знакомая, зарабатывающая продажей тортов, пирожных и другой кондитерской продукции собственного изготовления. Успешно распространять свои произведения кулинарного искусства ей помогают социальные сети. Мы сделали ей визитки, которые она теперь кладет в коробку с каждым заказом. Число её подписчиков стало расти быстрее, а клиенты часто заказывают именно тот торт, фотография которого размещена на обратной стороне визитки. Так как мы не получаем у своих пользователей разрешение на распространение их персональных данных, я прилагаю к комментарию пример тематической визитки с выдуманными данными (все совпадения случайны).

Другие мои знакомые открыли антикафе. Теперь они вкладывают в счет свою визитку, и уже заметили рост числа посетителей и выручки.

Друзья-холостяки сделали себе визитки для знакомств. По их отзывам девушки всегда оставляют себе визитку и потом добавляются в друзья.

P.S. А слева от Алёны пока на сайте моя фотография и отзыв) Относитесь к этому, как к предусмотренному месту для отзывов в верстке главной страницы.
Ответить
Артём Тимофеев
Ну наличие отзыва PR менеджера проекта - это конечно да:)) Ладно, я чай не к этому. А к тому, что на сайте никак не отображена польза для пользователя.

Вы мне только что написали 3 кейса. Два из них инетресны, т.к. показывают пользу от этих визиток для бизнеса (ведь эта ЦА интересней, чем физики?) Так почему же, нет таких крутых кейсов на сайте? Вставить из вместо отзывов было бы интересней. Вот что лучше:

1) Я Алена. Фрилансер и у меня получилось оплатить визитку! (Алена, вау. Нафиг нам это? ЦА)
2) Мы Антикафе "Веселые плюшки". Начали выдавать такие визитки. За первый месяц на наш паблик подписалось 100 человек (раньше подписывалось 10). А еще количество посетилей увеличилось на 30%. (ЦА понимает, что это рабочая тема)

Нет, если вы считаете, что Алена продаст клиентам больше, то я заканчиваю спор.
Ответить
Getcards
Сервис для дизайна макета визитки на основе профиля социальной сети
Артур Шайхутдинов
Да у нас спор разве начинался?) Соглашусь с вами, спасибо за совет и аргументацию!
Ответить
Артём Тимофеев
Нет, конечно. Какой тут спор:)

Всегда пожалуйста:)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.