Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Продвижение сайтов социальными сигналами
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Что такое социальные сигналы и почему они нужны вашему сайту?

772 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Если у Вас есть бизнес, то наверняка должен быть и сайт, ведь сейчас наступила эра интернета. Как можно продвигать молодой сайт в поисковых системах? Социальные сигналы помогут.

Что же такое социальные сигналы? Это любые активности, которые пользователи совершают в социальных сетях: делятся ссылкой на сайт, переходят по этим ссылкам, ставят лайки, репостят и так далее.

b_5666c5f64f04d.jpg

Какой профит от соцсигналов получает сайт:

  • ускоряется индексация сайта поисковыми системами;
  • ссылочный профиль становится более разнообразным;
  • общее количество ссылок на сайт вырастает;
  • сайт получает дополнительный трафик из социальных сетей, плюс вашей компании пойдет только на пользу, если о ней появится больше упоминаний в соцсетях.

Мнения экспертов

Опытные специалисты в области seo и интернет-маркетинга знают, что поисковые системы положительно относятся к социальным сигналам и учитывают их. Поэтому для примера приведем несколько примеров мнений экспертов (выдержки из статей на сайтах):

b_5666c66b997f3.jpg

С. Кокшаров, devaka.ru

b_5666c81f61798.jpg

Н. Хиврин, megaindex.ru

b_5666c6a3b4a18.jpg

М. Шакин, shakin.ru

Исследования зарубежных компаний

Помимо этого, приведем еще пару исследований зарубежных компаний о влиянии социальных факторов на выдачу поисковых систем (мы уже писали об этом ранее, подробнее можно почитать, перейдя по ссылкам в тексте).

Например, SearchMetrics не так давно обнародовала исследование о факторах ранжирования Google. Получился такой ТОП из социальных сигналов:

b_5666c6de11279.jpg

В числе наиболее влиятельных факторов оказались оценки +1 в Google Plus,шэры в Facebook, затем комментарии, лайки и т.д.

Компания MOZ представила данные о факторах, которые использует алгоритм Google при ранжировании сайтов.

b_5666c6ee5978e.jpg

В результатах этого исследования социальные сигналы также присутствуют в ТОПе факторов ранжирования.

Итак, делаем вывод, что данное направление актуально для SEO. Конечно, степень влияния социальных сигналов не превосходит другие важные факторы (контент, ссылки с сайтов и т.д.), но может помочь для достижения сайтом нужных позиций в поисковых системах.

Как использовать социальные сигналы в раскрутке сайта?

Теперь немного информации о том, как можно использовать социальные сигналы для продвижения сайта. Достаточно эффективно можно взять в работу ссылки из социальных сетей: Вконтакте, Фейсбука, Твиттера и т.д.

Среди вебмастеров распространенной является схема, когда сразу после оптимизации своего ресурса, они закупают ссылки с сайтов. Но последнее время за подобное поведение можно легко угодить под фильтр поисковой системы, особенно если если сайт еще совсем “зеленый”, а ссылки содержат коммерческие анкоры.

Возникает вопрос: как можно развивать молодой ресурс?

Здесь и приходят на помощь ссылки из социальных сетей. Сначала будет полезным для сайта накопить социальные сигналы в виде переходов из постов на стенах, группах и т.д. Поисковые системы учитывают, что если люди в соцсетях ссылаются на какой-либо внешний ресурс, значит он им интересен, а также может быть полезен и другим. Поэтому нужно постепенно накапливать позитивные социальные сигналы, добиться полной индексации сайта, улучшать поведенческие характеристики пользователей, которые заходят по прямым ссылкам на сайт и только после этого начинать работать с анкорными ссылками. Желательно, чтобы работа с социальными активностями предшествовала набору стандартной ссылочной массы.

Источник: https://getsocial.ru

+1
Первые Новые Популярные
Михаил Шитиков
Вебмастер видит ссылки только с Г+, что как бы намекает. Ваш сервис предлагает продвижение через соц сигналы, но у Вас нет каналов на Г+ - не надо так :\
Ответить
FORTES
Создаём, продвигаем и заботимся о сайтах.
Ксения FORTES
Спасибо за комментарий, Михаил! Мы и правда собираемся сделать Гугл плюс сигналы. Но Вебмастер видит сигналы со всех этих социалок и еще даже из Инстаграмма. Поэтому надо добавить еще Гугл плюс и Инста=)
Ответить
Михаил Шитиков
Не нашёл у Вас на сайте подписку на новости.
Объявите на Спарке, когда будет готов обновление с Г+?
Ответить
FORTES
Создаём, продвигаем и заботимся о сайтах.
Ксения FORTES
Обязательно сообщим!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать