Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
702 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как провести конкурс на сайте?

Однажды я поймал себя на мысли, что в потребитель перестал верить компаниям, начал искать информацию и нашел отчет МакКинси в нем сказано следующая статистика...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5b54bff41512a.jpg

Однажды я поймал себя на мысли, что в потребитель перестал верить компаниям, начал искать информацию и нашел отчет МакКинси в нем сказано следующая статистика:

  • 92% покупателей доверяют советам знакомым и только 24% верят рекламе
  • 8 из 10 покупателей перед выбором товара спрашивают советов и ищут рекомендаций у знакомых
  • 74% покупателей в 2017 году приняли решение о покупке только после рекомендации знакомого

Поставьте себя на место своего клиента: он видит сотни реклам в течение часа, одни и теже надоедливые виджеты обратного звонка и онлайн чата и как он в итоге покупает?

Звонит своей маме или друзьям, советуется и в итоге платит той компании, которую ему посоветовали близкие. Мы провели собственное исследование 72 компаний и написали выводы, которые сделают ваш продукт действительно популярным.

Прочитав еще с десяток книг про психологию потребителя и теорию игр, мы создали виджет конкурса для сайта, о котором сегодня расскажем подробнее.

Эта статья в 1216 слов, если нет времени читать — выберите нужный вам раздел

Зачем проводить конкурс на сайте?

Если вы посмотрите на опыт самых известных компаний современности: UBER, AirBnb, Facebook, Booking и т.д. вы заметите, что бОльшую часть своих пользователей они привлекли с помощью программы «приведи друга — получи подарок».

Это похоже на сетевой маркетинг, только нужно не продвигать какую-то ерунду, а советовать друзьям классные продукты. Считается очень хорошим результатом, когда один ваш клиент приводит 0,8 - 1,2 новых людей в ваш бизнес.

Если у вас 1000 клиентов, то за год без вложений в рекламу их станет уже 1800-2200 человек

Забегая немного вперед, мы «хакнули» систему и сделали это показатель еще выше, доступный каждому бизнесу с хорошим продуктом.

Основное преимущество виджета «Getviral» — с помощью игровых механик превратить посетителя сайта в рекламу вашего продукта.

Люди перестали доверять рекламе, потому что она всегда старается убедить нас, что продукт хорош. В отличие от наших друзей, которым стрёмно рекомендовать плохие продукты

Средняя статистика виджета Getviral

  • 4,5% конверсия в участника конкурса
  • 4,8 новых человека приходит на сайт по ссылкам участников
  • 3,2 публикации с ссылкой на ваш сайт делает частник за время проведения конкурса в своих социальных сетях
  • 8% приглашенных участниками друзей регистрируются или что-то заказывают на вашем сайте

Если за неделю на ваш сайт приходит 500 человек, то вы без затрат на рекламу:

  • получите 22 контакта (имя и телефон участника конкурса)
  • привлечете 108 новых человек на сайт (а это рост трафика на 21% за неделю)
  • 70 упоминаний вашего бренда в социальных сетях с ссылкой на ваш сайт
  • получить 8 новых заявок / регистраций на вашем сайте

Звучит неплохо?

А еще, мы сами того не подозревая, создали виджет, который влияет на вашу поисковую выдачу в Яндекс и Google. Об этом мы написали большую статью Как с помощью конкурса на сайте быстро выйти в топ Яндекса и Google без seo-специалиста

Теперь давайте разберемся, с помощью чего достигается такая статистика

Как работает виджет конкурса на сайте?

В основе виджета — сотни экспериментов, десятки прочитанных книг и исследований в области психологии и геймификации. В первой версии, каждый участник приводит 0,8 знакомых на сайт организатора, теперь самый худший результат не опускался ниже 1,9

Виджет построен на 5 ключевых заданиях, которые заставляют участников рассказывать о вашем продукте своим знакомым + 3 принципах психологии.

  1. Посмотреть ваши социальные сети
  2. Зарегистрироваться в конкурса
  3. Рассказать о вашем сайте у себя в социальных сетях
  4. Получить баллы за каждого приведенного на сайт человека
  5. Получить баллы за регистрации или покупки своих друзей на сайте организатора
  6. Принципы психологии: таблица рейтинга, таймер и уведомления

Рассмотрим каждое задание подробнее

Посмотреть ваши социальные сети— самое легкое задание, за которое начисляется 1 балл. С его помощью виджет втягивает посетителя сайта в игру и мотивирует выполнить все задания. Еще одна функция этого задания — вызвать больше доверия к вашему бренду, познакомив участника с вами социальными сетями. Больше доверия = легче рекомендовать ваш продукт

Зарегистрироваться в конкурсе— обязательное задание для начисления баллов, за которое начисляется 5 баллов в копилку участника. После регистрации, участники серьезней относятся к заданиям и выполняют их с большей активностью, а организатор — получает дополнительные контакты участников

Рассказать о вашем сайте в социальных сетях— выполнить это задание можно легко в один клик прямо из виджета, к этому моменту у участников уже есть баллы, они в состоянии игры и легче соглашаются рассказать в своих социальных сетях о вашем сайте. За каждую социальную сеть участники получают по 2 балла

5 баллов за пришедшего по ссылке друга— после регистрации в конкурсе виджет создает каждому участнику уникальную ссылку, которой они делятся со своими знакомыми. За каждого человека, который перейдет по уникальной ссылке участника, последний получает 5 баллов. Это задание является подготовительным для основной задачи.

25 баллов за каждый заказ или регистрацию друга по ссылке— когда вы находитесь в игре, вы подвержены эмоциям и легче совершаете поступки, которые бы не сделали прежде. Чтобы заработать баллы и подняться выше в рейтинге, участники искусно продают ваш продукт своим знакомым.

таблица рейтинга— первый базовый принцип психологии в нашем виджете — это конкуренция. С помощью таблицы рейтинга участники видят свое текущее место и насколько близки соперники, это заставляет отключить рациональное мышление, поддаться эмоциям и выполнять задания с двойным усилиями

таймер— эффект срочности — второй принцип психологии, на котором основан виджет. Участники всегда видят сколько времени осталось до подведения итогов, это не дает им расслабиться и забыть о выполнении заданий

уведомления— каждый раз, когда участник заходит на сайт организатора, всплывают ненавязчивые оповещения, которые подсказывают что-то вроде «Приведи на сайт еще 2 друзей, чтобы подняться выше в рейтинге». Удивительно, но для участников это призыв к действию, они наращивают свою активность

Как настроить задания конкурса на сайте?

Итак, вы решили попробовать провести конкурс Getviral на своем сайте. Как это сделать?

Для вашего удобства мы разделили настройку виджета в 3 небольших этапа:

  1. базовые задания
  2. дополнительные задания
  3. установка виджета на сайт и запуск

Базовые задания

Чтобы настроить базовые задания, необходимо заполнить несколько полей

Укажите ссылку на свой сайт— скопируйте и вставьте ссылку на сайт, на котором планируете провести конкурс. Обратите внимание, что сайт lp.getviral.ru и getviral.ru засчитаются как 2 разных сайта. А вот getviral.ru и getviral.ru/website как один.

Название вашей компании— как называют вашу компанию клиенты? — запишите это имя. Избегайте Юридических названий типа ООО «Компания» или ИП.

Укажите количество победителей— наш сервис предлагает выбрать от 1 до 5. Самый популярный вариант среди наших пользователей — 3.

Напишите, что будете дарить каждому месту— мы написали целый гид по подаркам в отдельной статье, там вы найдете примеры хороших и плохих вариантов для разных ниш.

Выберите дату и время подведения итогов— как показывает статистика наших пользователей, самый оптимальный срок для проведения конкурсов 10-16 дней. Если на вашем сайте больше 500 посетителей в сутки, то можно сократить до недели.

{Если вы организатор вебинара или концерта, ставьте дату подведения итогов в день мероприятия — так больше людей придут на событие (если оно бесплатное) и получит дополнительные эмоции от мероприятия}

Дополнительные задания

Среди дополнительных заданий есть «посетить ваши соцсети» и основное — «купить/зарегистрироваться по ссылке участника»

Посетить ваши соцсети— скопируйте и вставьте ссылку на нужные вам соцсети, участники смогут просматривать их по ссылкам на виджете

Основное задание— тут лучше посмотреть короткое видео (или прочитать инструкцию с картинками)

Установка виджета на сайт— установка виджета на сайт производится с помощью вставки скрипта каждого отдельного конкурса Getviral. С этой задачей справится даже начинающий программист, мы подготовили понятную инструкцию.

Если вдруг, у вас под рукой нет программиста, а ваших навыков недостаточно, вы можете всегда написать нам в техподдержку

26a7c132.png

P.S. начни с первого шага, вставь ссылку на свой сайт для настройки конкурса вот тут>

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.