Кейс продвижения конференции Люди Дела в Екатеринбурге
Отрасль: оффлайн шоу-программа (бизнес-образование)
Проект организатора: людидела.рус
Условия конкурса:
Призовой фонд: Приз за 1 и 2 место: билет статуса "Gold" на мероприятие
Условие участия:
- Зарегистрироваться в конкурсе через виджет Getviral
- Поделиться уникальной ссылкой со своими знакомыми в соцсетях и мессенджерах
- За каждого друга, зарегистрировавшего на онлайн курс по ссылке начисляются баллы
- В день подведения итогов, участник с наибольшим количеством баллов получает приз
Сроки проведения: 3 недели
Результаты конкурса:
зарегистрировалось участников: 44
пришло новых людей на сайт по ссылкам участников: 364 человек
из них зарегистрировали на мероприятие: 46 человека
среднее кол-во знакомых от участника: 8,2 зашли на сайт
участники сделали упоминаний в соцсетях: 84
Организатор подвел итоги конкурса за пару дней до мероприятия, а затем связался со всеми участниками и предложил купить 2 билета, при чем второй со скидкой в 75%