Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
562 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Юнит-Экономика - Таксономия (систематика) метрики CLV (Customer Lifetime Value)

Ценность понятие относительное. Выбор ценности субъективен по определению. Как вы для себя определяете ценность - это всегда ваш выбор. Для разных этапов жизненного цикла компании (или стартапа), разных управленческих целей и задач может быть целесообразно использовать разные подходы к определению ценности и ценности клиента (CLV) в частности. Несколько вариантов определения монетарной ценности клиента (monetary CLV) представлено на инфографике.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Юнит-Экономика Таксономия (систематика) метрики CLV

Юнит-Экономика Таксономия (систематика) метрики CLV
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.