Блог команды
Юнит-Экономика - главное о метрике CLV (Customer Lifetime Value)
Что главное в метрике CLV (Customer Lifetime Value)? Надеюсь, для тех, кто знаком с метрикой, схема сравнения наиболее распространенных подходов к CLV, представленная ниже на схеме, выглядит достаточно прозрачной и в то же время позволяет лучше понять природу CLV и технику ее расчета.


Юнит-Экономика - это экономика? Для разных моделей в экономике существуют разные системы метрик. Нужны ли новые метрики в Юнит-Экономике?

Целью проекта является разработка интерактивного онлайн курса для предпринимателей "Прикладная экономика". В курсе предлагается рассмотреть, как связаны традиционная экономическая модель маржинального анализа и концепция Юнит-экономики - экономики по клиентам.

Можно ли использовать Profitability Framework для Юнит-Экономики?

Qpc является наиболее важной метрикой, влияющей на значение LTV, операционной прибыли и динамики этих показателей во времени.

В маркетинге не всегда просто разделить между собой затраты на привлечение только новых клиентов и затраты на привлечение к повторной покупке старых. В этом случае САС можно считать и так: САСt = ACt / Qct

Для того, чтобы правильно считать и прогнозировать операционную прибыль(об этом предыдущий лайфхак) нужно понимать, а главное уметь считать метрику CMcc - маржинальную прибыль по клиенту.

Как можно считать операционную прибыль через LTV на основе данных управленческого учета

Шпаргалка. Условия и формулы расчета сходимости Юнит-Экономики.

Как определить что такое Юнит-Экономика? От общего к частному. Дайте ваше определение.

Юнит-Экономика - это экономика. Для разных моделей в экономике существуют разные системы метрик. Нужны ли новые метрики в Юнит-Экономике?

Как связаны Юнит-Экономика и Управленческая экономика? Как связаны Юнит-Экономика и Управленческий учет? Как связаны Юнит-Экономика и Маржинальный анализ?

Критерии сходимости Юнит-Экономики универсальны и могут использоваться как для офлайн экономики, так и для онлайн продуктов или бизнес-моделей. Ключевым является деление бизнес-моделей по значению метрики САС - стоимости привлечения клиента на САС=0 и САС больше 0.

Ранее мы говорили, что в Юнит-Экономике существует несколько точек безубыточности - безубыточность по продукту, безубыточность по клиентам, безубыточность по количеству единиц продукта на единицу клиента и аналогично безубыточность по любому юниту маржинальной прибыли.

Оценивая экономику проекта и принимая решение о развитии или финансировании нового продукта, мы должны иметь критерий принятия решения, как минимум об условиях безубыточности, выбираемых продукта или бизнес-модели.