Главное Авторские колонки Вакансии Образование
393 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Подарочные сертификаты как путь к ЗОЖ: оптимизация вознаграждений за корпоративные спортивные соревнования

К нам часто обращаются представители различных компаний с просьбой переработать, улучшить или разработать с нуля систему поощрений, подарочные карты и выполнить любые другие подобные кейсы, на которых мы специализируемся. Однако далеко не всегда клиенты обращаются к нам первыми - мы также анализируем рынок компаний, которые могут нуждаться в наших услугах, и помогаем значительно оптимизировать уже имеющиеся сценарии и механики использования подарочных карт.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Именно так мы и вышли на Группу компаний «СТиМ», который, на наш взгляд, имеет большой потенциал и точки роста в вопросах электронных сертификатов.

Стоит немного рассказать и о «СТиМ» — это группа компаний международного значения, которая специализируется на всём, что связано с дорожной разметкой. «СТиМ» производит и затем осуществляет поставки материалов, соответствующей техники и оборудования для клиентов как в Беларуси и России, так и в Болгарии, Марокко, Испании, Польше, Иране, США, Сирии и других странах. Благодаря использованию лучших комплектующих, а также сотрудничеству с крупнейшими мировыми производителями техники, группа компаний завоевала большую популярность и значительно расширила охват своей деятельности, являясь одним из крупнейших поставщиков разметочной техники и материалов в странах СНГ.

Разумеется, у настолько крупной группы компаний поддерживается развитая корпоративная культура, направленная на объединение работников. Лучшим способом для этого являются спортивные мероприятия, которые компания регулярно устраивает в рамках сезонного отдыха. При этом масштаб подобных мероприятий может быть любым — от локального футбольного турнира до вполне глобального турслёта, куда приглашаются в том числе и многочисленные болельщики.

Чтобы стимулировать работников и зрителей посещать турниры, а также привлекать их к здоровому образу жизни, СТиМ использует ряд поощрений:

  1. Награда как участников, так и болельщиков спортивных соревнований, организованных компанией.
  2. Отслеживание результатов участников спортивного марафона, с последующей конвертацией в баллы и обменом их на подарки.

Именно в этих двух механиках поощрения мы и увидели большой потенциал. Поскольку компания занимается этим глобально, мы рассудили, что ей может потребоваться некоторая оптимизация для повышения эффективности вознаграждений, которое пойдёт на пользу не только работникам, но и бухгалтерии, вынужденной работать с большим количеством документов. Именно эти аргументы мы и использовали на переговорах, предлагая услуги нашей компании в виде универсальных подарочных сертификатов. С одной стороны, они существенно расширяют охват подарков и позволяют проанализировать бренды, к которым обращаются работники, а с другой они существенно сокращают объём бумажной работы, превращая множество необходимых ранее договоров в один.

Получив задание от СТиМ, мы проанализировали его и разделили на два этапа:

  1. Анализ потребности конечных участников поощрительных программ от СТиМ. Это позволит подобрать лучшие и наиболее разнообразные варианты подарков от брендов, которые будут одинаково востребованы работниками компании.
  2. Сбор универсальной подарочной карты Giftery Card. Этот электронный сертификат предоставляет участникам возможность обменивать его на широкий ассортимент подарков от наиболее популярных брендов Беларуси.
  3. Разработать канал бесперебойной доставки подарочных карт к держателям. Любые опоздания негативно воспринимаются участниками подобных программ, поэтому мы всегда учитываем этот момент и разрабатываем способы получения сертификатов с наименьшей задержкой, а в идеале и вовсе без них.

В ходе переговоров наши специалисты получили всю необходимую информацию для выявления потребностей участников программы. Благодаря этому мы смогли разработать по-настоящему эффективный продукт, который прекрасно подошёл всем работникам СТиМ.

В целом реализация прошла в несколько шагов:

  1. Мы вышли на компанию СТиМ и предложили свои услуги.
  2. Выявили потребности участников поощрительных программ.
  3. Предоставили все необходимые материалы касательно подарочных карт и обсудили с бухгалтерией оптимальную агентскую схему.
  4. Собрали универсальную подарочную карту специально для СТиМ с учётом дальнейшего развития и роста.

Результаты введения подарочной карты Giftery Card не заставили себя долго ждать. В качестве примера достаточно рассмотреть акцию с подарками для болельщиков на одно из спортивных мероприятий СТиМ. Благодаря анонсу, на котором была подчёркнута возможность получить подарки, удалось удвоить количество болельщиков в 2024 году. Подобный результат можно назвать большим успехом, который удовлетворил как нашу компанию, так и клиента.

Сейчас мы собираем отклик по сертификатам, чтобы проанализировать их востребованность, заменить непопулярные бренды и оптимизировать акцию. Если они покажут себя достаточно хорошо, то в дальнейшем они будут распространены и в других поощрительных механиках, включая направление подарков на Дни рождения сотрудников, юбилей компании, праздники и так далее. Всё это возможно, поскольку ГК «СТиМ» и дальше планирует сотрудничать с Giftery, а мы продолжаем разрабатывать быстрые и универсальные решения в области подарочных сертификатов.

Если вам также требуется оптимизация корпоративного поощрения и подарков, введение его с нуля или изменение уже существующего, то не стоит ждать — свяжитесь с нашими специалистами и получите уникальный продукт, разработанный с учётом всех ваших требований.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.