Блог команды
В этой статье мы рассмотрим, как экологические подарки способствуют защите окружающей среды и что для этого могут сделать крупные компании.
Как организовать награды для тысяч участников по всей стране, исключив задержки и сократив затраты? Этот кейс раскрывает, как маркетинговое агентство нашло инновационное решение, которое не только упростило процессы, но и улучшило результаты их программ лояльности.
Праздничный корпоративный подарок — тонкий инструмент, который может как повысить мотивацию команды, так и разочаровать её.
Поздравление с Новым годом от компании сегодня не просто правило хорошего тона, но и чётко выверенная стратегия. О том, насколько эффективны поздравления относительно рекламы и как их лучше использовать, мы и поговорим в этой статье.
В этой статье мы рассмотрим причины выгорания сотрудников перед праздниками, а также дадим несколько советов, как избежать этого.
В этой статье мы выясним, как устроить корпоративный праздник без угрызений совести и какой подарок стоит подарить, чтобы он потом не оказался на свалке.
Экологичные корпоративные подарки — дань моде или шаг к осознанному будущему? Узнайте, почему компании по всему миру делают ставку на эко-решения и как они помогают не только природе, но и бизнесу.
Новый год - волшебное время подарков для всех, кроме крупных компаний. Для них это время стресса и крупных затрат, ведь необходимо выбрать, заказать и подготовить подарки для всех работников, при этом так, чтобы им это понравилось.
Новый год - это волшебный праздник радости и подарков, но только не для крупных компаний. Для них предновогодний период является временем колоссального стресса, ведь необходимо продумать, закупить и изготовить огромное количество подарков для партнёров и сотрудников, а также не забывать про акции к празднику.
Когда речь идет о мотивации тысяч сотрудников в Казахстане, даже подарки могут стать головной болью. Подразделение транснациональной корпорации с более чем 60-летней историей, производящей напитки и продукты по всему миру, столкнулось с этой задачей. Но что, если есть способ упростить этот процесс? Узнайте в кейсе.
Кейс о том, как крупнейший производитель в Беларуси обратился к Giftery для оптимизации своей системы подарков. Благодаря внедрению сертификатов удалось сократить затраты на логистику и значительно упростить процесс вознаграждений. Узнайте, какие результаты были достигнуты и почему это решение стало ключевым.
Пандемия COVID-19 внесла существенные коррективы во многие бонусные программы компаний по всему миру. Существенные ограничения, с которыми столкнулись маркетологи, фактически убили возможность физического вознаграждения клиентов и покупателей, что вынудило их перестраиваться под новые реалии.
В этой статье мы рассмотрим три основных поколения, которые составляют костяк большинства рабочих коллективов, и какие варианты подарочных карт стоит для них адаптировать, чтобы они были актуальными и востребованными.
Узнайте в этой статье, как крупнейший сервис опросов нашёл способ снизить затраты и повысить вовлечённость 5 миллионов респондентов, избавившись от рутины и сложностей с вознаграждениями. Этот кейс раскрывает, как одно решение в автоматизации подарков помогло компании улучшить мотивацию участников и сократить расходы.
Совместные праздники, особенно Дни рождения, укрепляют командный дух и создают ощущение принадлежности к компании. Но с переходом на удалённую работу поддерживать это стало труднее. Сотрудники, разбросанные по разным городам и странам, теряют ощущение праздника. Выбор и доставка подарков превращаются в сложную задачу.