редакции Выбор
Новая платформа для проведения Товарных Акций на Global MCom
http://globalmcom.com/ru/marketplace
Суть проекта и почему бы не сделать самим
Суть довольно проста. Мы думаем, что есть достаточное количество компаний, которые с удовольствием провели бы какую-нибудь акцию или рекламную кампанию, связанную с продвижением товаров/услуг с целью набрать пул свежей целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда или продать какой-то конкретный товар оптом паре сотен/тысяч человек.
Если делать акции своими силами, то возникают закономерные вопросы – а как именно делать, расходы, сроки на исполнение и тестирование, целевая аудитория. При этом понятно, что «своими силами» хорошо для крупной компании, у которой эти силы есть – есть свои годные IT разработчики, рекламщики, продажники и юристы. Тут против работает только фактор времени. Нужно время на разработку и притяжение свежей целевой аудитории. Конечно, акциями можно оживить программы лояльности, но мы говорим именно о полных сил, нетронутых новичках.
Для компании у которой условий нет, задача, мягко говоря, нетривиальная и затратная с непрогнозируемым результатом. Не буду распространяться и смаковать сложности, тупики и разочарования которые ждут наших пассионарных друзей на ниве IT разработки. Думаю, что те кто читает этот пост всё понимают. Плюс, опять же фактор времени и затраты.
Преимущества и условия
Создавая акцию на нашей платформе, компания, фактически получает дополнительную точку продаж. Будет открыт простенький, но приятный глазу и бесплатный магазин, который можно, по желанию заказчика, кастомизировать и подвесить на свой домен. Из любого товара, размещенного в магазине, можно скреативить акцию. Можно самим, можно обратиться к нам и мы сделаем «под ключ». Условия запуска акции, по желанию заказчика, определяются «от количества участников», конкретной датой и временем или сразу после одобрения модератором (акция состоится через сутки с 12 до 18 часов по Москве). То есть, в первом варианте, пока не наберется N количества участников, счетчик акции не стартует и на странице акции будет висеть надпись «скоро». Наше вознаграждение также складывается от количества участников или фиксировано. Дополнительно, можем снять видео о товаре/заказчике/акции и взять на себя рекламу.
По окончании акции, заказчик получает таблицу с данными всех участников с которыми можно реально работать. Например, у нас есть опция, когда всем участникам акции рассылается офер с предложением купить аналогичный товар по цене ниже рыночной - мелкооптовая/оптовая/крупнооптовая цена, в зависимости от количества заказчиков. При повторных акциях участники в таблице делятся на постоянных и новых.
На этом пока все. Основное написано. Не хочу перегружать пост деталями. Кому интересно, с удовольствием пообщаюсь подробнее. А пока мы будем дальше развиваться и держать вас в курсе.