GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025
На мероприятии собрались коммерческие и операционные директора, руководители ИТ подразделений, представители отраслей Fashion, Home, Grocery & FMCG, Pharma и Auto, маркетологи, HR и другие.
В программе было 8 конференций, охватывающих ключевые направления рынка:
- растущие бизнес-модели и ритейл-форматы;
- новые технологии;
- перестройка логистики;
- изменения в законодательном регулировании цифровых платформ;
- работа в условиях стагнации или «мягкого приземления»;
- маркетинг и коммуникации с покупателями;
- управление персоналом и др.
Отдельное внимание представители компаний уделили реальному опыту построения надежной ИТ-инфраструктуры, поиску решений для сокращения издержек и повышения продаж, а также ускорению процессов.
В рамках мероприятия состоялся круглый стол, где эксперты говорили о стабильности сервисов и омникальности ритейлеров. Генеральный директор GMONIT Игорь Пустоветов рассказал, как observability платформа связывает ИТ с реальностью бизнеса. Инструмент позволяет организациям не просто фиксировать сбои, но и оценивать их влияние на финансовые показатели, клиентский опыт и операционную эффективность. Игорь рассмотрел 3 кейса расследования инцидентов: Также эксперт поделился, как GMONIT отвечает на различные вопросы CEO, Ecom-директоров, CIO и руководителей разработки. Команда GMONIT вновь убедилась в актуальности вопроса: зачем переходить от классического мониторинга к наблюдаемости. Комплексный контроль приложений помогает Ecom и ритейлу быстрее выявлять и устранять ошибки, сохранять продажи, повышать скорость работы и оставаться конкурентоспособными. Участники узнали, что observability — это не просто модный термин, а новый стандарт зрелости компаний. Подход дает возможность влиять на рост выручки и лояльность аудитории за счет повышения стабильности сервисов.




