Как автоматизировать поставку и отгрузку оборудования на складе
Из основного функционала системы можно выделить создание «диджитал-паспорта» для каждого экземпляра отпускаемого и отгружаемого оборудования со склада производителя на склад потребителя с внесением параметров и характеристик. Тем самым к каждому экземпляру «привязывается» уникальный идентификатор RFID-метки с помощью мобильного приложения. Помимо технических характеристик поддерживается наполнение digital-паспорта инструкциями, ремонтными картами, чертежами, фотографиями, руководством по эксплуатации, регламентов техобслуживания и т.д. Это позволит контролировать отгрузку, проверять наличие и состояние отгружаемого оборудования на определенную дату, контрольное сравнение фактических данных с учетными данными в web-сервисе.
Кому из представителей рынка может быть интересно данное решение.
Производителям. Изготовители оборудования, заинтересованные в охвате новых рынков и экспорте информации о продукции с целью сбыта.
Поставщикам. Сервисные компании или дилеры, представляющие интересы производителя и заинтересованные в выполнении требований заказчика по техническому обслуживанию и маркировке оборудования.
Потребителям. Заказчики оборудования, заинтересованные в получении достоверной информации и технической документации о приобретаемой продукции Online.
Выгода для участников процесса.
Преимущества для производителей.
- Взаимодействие в единой информационной системе с Заказчиками
- Отдельный электронный паспорт для каждой единицы оборудования
- Упрощенный процесс передачи сопроводительной документации
- Прогнозирование своевременной замены, ремонта или обслуживания оборудования
- Рост сервиса и качества планирования производства
- Аккредитация и допуск сервисных компаний на работу
- Автоматизация внутренних процессов с использованием технологии RFID
- Дополнительное конкурентное преимущество в тендерных поставках
Преимущества для потребителей.
- Доступ к электронной базе на этапах поиска и покупки оборудования
- Актуальная документация для каждой единицы оборудования с завода
- Автоматизация складского учета и инвентаризации оборудования
- Контроль и управление жизненным циклом оборудования
- Контроль планового технического обслуживания и ремонта
- Автоматизация производственной и транспортной логистики
- Подтверждение подлинности и исключение контрафакта
- Быстрый поиск и подбор запасных частей и компоненто
Внедрение системы Go-Base.
1 этап - Производитель.
Задача производителя обеспечить прямую связь с потребителем и наладить оперативный электронный документооборот инженерных объектов. Тем самым он передает уникальный технический паспорт на каждую единицу оборудования посредством системы учета, интегрируясь с используемой системой управления данными на предприятии.
2 этап - Маркировка оборудования.
К оборудованию крепится RFID-метка с уникальным ID, который автоматически регистрируется в системе. На метку записывается кодируемая информация с помощью мобильного приложения Go-RFID, которое работает в Offline.
3 этап - Идентификация объекта.
RFID-считывателем, с помощью мобильного приложения сканируется оборудование с меткой, определяется ID, по которому происходит идентификация. В Go-RFID создается электронный паспорт оборудования, который «привязан» к конкретному экземпляру оборудования. Синхронизация с сервером происходит только Online.
4 этап - Данные и Online-доступ через Go-Base.
Информация доступна в режиме реального времени локально с сохранением в выбранной учетной системе. Данные могут храниться в Go-RFID или быть интегрированы с Oracle, SAP или другими ERP системами заказчика на основе web-технологий с развитым функционалом разграничения прав.
Ознакомиться подробнее и получить ответы на все вопросы по теме можно на сайте Go-Base. Подробнее