Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 580 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сделать переворот в мобильной индустрии или разработка приложений для души?

Обсуждаем увеличение молодых разработчиков приложений и игр на Android, их цель создания нового приложения и частые проблемы с продуктом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автор: Влад Войтенко

Наша группа в соц.сетях

b_54b80498bbbad.jpg

В последнее время я наблюдаю много интересной мобильной продукции, а именно приложения и игры на ОС Android. Примерами могут служить моды для клиента VK, или 2D игры с интересными сценариями. Впрочем, их стает все больше, а вот активных разработок под строгую iOS я не замечаю - то ли это так сложно писать программы для iOS, то ли правила Apple слишком жестоки для молодых разработчиков, по сравнению с открытым кодом Android, в то время, как крупные компании могут позволить себе сделать свое приложение и на Android, и на iOS, и на Windows Phone.

Если присмотреться, то можно заметить, что многими проектами занимаются многие молодые программисты, некоторые из них даже со стен школы не выходили. Сейчас, казалось бы, создать приложение на смартфон - раз плюнуть, освоить любой язык, благодаря разным мануалам в Интернете, может даже школьник. А для разработки достаточно детально ознакомиться с простой средой программирования, тот же Eclipse (хотя что это я, прошлый век это уже, сейчас массовый переход на более актуальный Android Studio). Лично я тоже от недавна начал интересоваться программированием, вплоть до создания целой своей студии с молодыми, постепенно набирающими опыт разработчиками. Да, не все проекты могут сделать переворот в программировании, ведь многие игры и приложения не сравняться с мощными топовыми игрушками, в которые мы повседневно играемся. А ведь многие всё-таки надеются на топовые места. Однако, не всегда так происходит - максимум могут набрать огромную популярность в своей тематике. Другая проблема - это прибыль от своего проекта. Взять и продать свою идею, свой проект другому - это легко, но еще нужно "мощь" постараться сделать. Игры на заказ делаются не одним программистом, нужна команда, но и если прибыль есть, то делить на команду очень сложно. Многие в это время делают версии донаты, к примеру вылаживают платный ключ в Play Market, чтоб другие жертвовали свои деньги, в честь благодарности за хорошую игру. Но и этот метод не очень эффективен - в большинстве случаев из-за плохой распространенности. Не все могут знать правила обычного и эффективного пиара (нет, не накрутка), а многие молодые разработчики не могут даже заплатить деньги со своего кармана и получить эффективную рекламу а определенном источнике. Впрочем, некоторые игры или обычные приложения(чаты, моды, блокнотики) сами по себе набирают огромную популярность, благодаря тем же форумам в Интернете. Главное, заинтересовать потребителя. Хочется заметить, есть люди, которым не нужны эти понятия: стартап, SMM, популярность - эти люди делают игры или приложения для себя, для души, кто-то, чтоб иметь опыт, кто-то с интереса этим начал заниматься, многим из них не нужен заработок, они просто "кодят".

Итог мой такой, молодых разработчиков много, но им нужно свои работы направлять в нужное русло, чтоб не тошнило от кучи бесполезных модов, калькуляторов и т.д. Если делать свою игру или приложение, то с целью сделать переворот, чтобы это был уникальный проект.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
GB Studio
Интернет-журнал про Android
Nikita Germanovich
Очень интересная статья!
Спасибо!
Ответить
GB Studio
Интернет-журнал про Android
Лина Фемидова
Да, согласна с автором, часто вижу малолетних программистов, и многие из них очень талантливы!
Ответить
Федорченко Валерий
Талантливы для своего возраста. Но никак не лучше проффессионалов с 10 летним стажем!
Ответить
GB Studio
Интернет-журнал про Android
Федорченко Валерий
А так статья неплоха, есть некоторые разногласия с мнением автора.
Ответить
GB Studio
Интернет-журнал про Android
Влад Войтенко
Спасибо, а какие именно?
Ответить
МАРДОЛ
Бесплатная игра для всех устройств!
Михаил Марков
А про что, собственно, статья? Я без вас знал, что есть молодые разработчики-школьники. Более того — я лично знаком с несколькими. Более того — я и сам разработчик-школьник. Делаем вместе с другом «чисто русскую игру» — медведь в шапке-ушанке спасает экономику России. О продвижении через форумы, соц сети и прочее бесплатное знаем, как и большинство разработчиков, так что статья ни о чём.
Ответить
GB Studio
Интернет-журнал про Android
Влад Войтенко
Если бы ты внимательно читал статью, то ты бы заметил, что я раскрываю банальные проблемы продвижения их проектов, и подчеркнул, что нужно начинать разрабатывать действительно уникальные проекты — что-то в коем роде попытка достучаться до разработчиков тех же модов ВК.
Ответить
МАРДОЛ
Бесплатная игра для всех устройств!
Zernovozam
Платформа для управления перевозками зерна
Artem Voronov
А статейка-то совсем ни о чем. Ну делают школьники проекты для наработки опыта и портфолио. И что? Большинство опытных разработчиков через это прошло. Да и проблем с монетизацией нет никаких - не можешь получить деньги с пользователей, попробуй выиграть грант. Ежегодно масса компаний устраивают конкурсы приложений. Не все станут Цукенбергами, но свой кусочек пирога урвать сможет каждый.
Про отсутствие активной разработки под iOS написана полнейшая глупость.

Не могу умолчать и про проблемы со стилистикой текста. Конечно, автор молодец, что делится своими мыслями. Но мысли эти поданы очень сумбурно, что мешает их пониманию.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.