Сделать переворот в мобильной индустрии или разработка приложений для души?
В последнее время я наблюдаю много интересной мобильной продукции, а именно приложения и игры на ОС Android. Примерами могут служить моды для клиента VK, или 2D игры с интересными сценариями. Впрочем, их стает все больше, а вот активных разработок под строгую iOS я не замечаю - то ли это так сложно писать программы для iOS, то ли правила Apple слишком жестоки для молодых разработчиков, по сравнению с открытым кодом Android, в то время, как крупные компании могут позволить себе сделать свое приложение и на Android, и на iOS, и на Windows Phone.
Если присмотреться, то можно заметить, что многими проектами занимаются многие молодые программисты, некоторые из них даже со стен школы не выходили. Сейчас, казалось бы, создать приложение на смартфон - раз плюнуть, освоить любой язык, благодаря разным мануалам в Интернете, может даже школьник. А для разработки достаточно детально ознакомиться с простой средой программирования, тот же Eclipse (хотя что это я, прошлый век это уже, сейчас массовый переход на более актуальный Android Studio). Лично я тоже от недавна начал интересоваться программированием, вплоть до создания целой своей студии с молодыми, постепенно набирающими опыт разработчиками. Да, не все проекты могут сделать переворот в программировании, ведь многие игры и приложения не сравняться с мощными топовыми игрушками, в которые мы повседневно играемся. А ведь многие всё-таки надеются на топовые места. Однако, не всегда так происходит - максимум могут набрать огромную популярность в своей тематике. Другая проблема - это прибыль от своего проекта. Взять и продать свою идею, свой проект другому - это легко, но еще нужно "мощь" постараться сделать. Игры на заказ делаются не одним программистом, нужна команда, но и если прибыль есть, то делить на команду очень сложно. Многие в это время делают версии донаты, к примеру вылаживают платный ключ в Play Market, чтоб другие жертвовали свои деньги, в честь благодарности за хорошую игру. Но и этот метод не очень эффективен - в большинстве случаев из-за плохой распространенности. Не все могут знать правила обычного и эффективного пиара (нет, не накрутка), а многие молодые разработчики не могут даже заплатить деньги со своего кармана и получить эффективную рекламу а определенном источнике. Впрочем, некоторые игры или обычные приложения(чаты, моды, блокнотики) сами по себе набирают огромную популярность, благодаря тем же форумам в Интернете. Главное, заинтересовать потребителя. Хочется заметить, есть люди, которым не нужны эти понятия: стартап, SMM, популярность - эти люди делают игры или приложения для себя, для души, кто-то, чтоб иметь опыт, кто-то с интереса этим начал заниматься, многим из них не нужен заработок, они просто "кодят".
Итог мой такой, молодых разработчиков много, но им нужно свои работы направлять в нужное русло, чтоб не тошнило от кучи бесполезных модов, калькуляторов и т.д. Если делать свою игру или приложение, то с целью сделать переворот, чтобы это был уникальный проект.