Главное Авторские колонки Вакансии Образование
298 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему вы не работаете с регионами?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_56050785de4bd.jpg

Здравствуйте!

Я сам из Сибири, но мои клиенты почти всегда Москва и Питер. С регионами стараюсь не работать, потому что люди начинают считать каждую копейку, придираться к каждой мелочи и даже самый простой заказ выливается в проблему.

А почему вы не работаете с регионами?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
ВидеоЗаяц
Агентство видеопродакшена
Алексей Шамин
По той же причине. Что говорить, если в городе, из которого я родом, по телевизору в ротацию запускаются ролики качества 10-летней давности. Бюджеты соответствующие. 18% наших клиентов - из регионов. По поводу придирчивости не замечал особой разницы, но по поводу подсчета копеек - это точно.
Ответить
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
Нежелание клиента платить заявленную сумму и придирчивость к результату — это следствие не места проживания, а отсутствия критериев оценки этого результата.

Пример из практики. 50% входящих заявок в нашу студию из Москвы. 50% из регионов. Если обратившийся ничего не знает о процессе производства, то с вероятностью 99% он от нас уходит сам (мы не проходим его фильтр по цене и срокам). Если клиент уже имел опыт создания сайта, занимался изучением факторов, влияющих на конверсию, то чаще всего дело доходит до договора.

Мои любимые клиенты, кстати были именно из регионов. Это люди, которые вникали в процесс, хотели получить не просто сайт, а понимание, как и за счет чего он будет работать.
Ответить
Хорошие письма
HTML-шаблоны писем для рассылок
andersdir 20975
Отсутствие критериев оценки это вы хорошо подметили.

Но, если я вас правильно понял, вы отсекаете клиентов, которые в целом вам подходят, но не разбираются в теме?
Ответить
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
Нет, не отсекаем. По мере сил всегда пытаемся объяснять, что будет сделано и чем это полезно для конечного результата.

Другое дело, что в большинстве случаев это не дает результата. Если у клиента есть представление, что «дизайн — это картинка», а за картинки он не готов платить больше 5000 рублей, то ему весь наш процесс глубоко безразличен. Он пойдет и закажет там, где рисуют картинки за 5000.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.