Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
213 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

А что по справочникам и картам? Увеличиваем трафик

Что главное в повышении трафика для малого бизнеса? Я говорю не только о привлечении пользователей на сайт, но и привлечении реальных посетителей к вам в офис. Главное, чтобы этот трафик был дешевый и потенциальный.

Начнем легкий цикл записей, из рубрики «трафик». Публикации будут нацелены на владельцев малого бизнеса, или как их называют «люди-оркестры», которые сами себе и бухгалтеры и маркетологи и т.д. Но никак на прошаренных «сеошников», которые «все знают».

Что главное в повышении трафика для малого бизнеса? Я говорю не только о привлечении пользователей на сайт, но и привлечении реальных посетителей к вам в офис. Главное, чтобы этот трафик был дешевый и потенциальный.

Все кругом занимаются, развитием своих кАмпаний в директе, заливом кучи денег на таргетинг, но забывают о таких старых и банальных, но работающих инструментах, как карты и справочники.

Давайте поговорим немного о них.

Карты

Ежемесячно 46 000 000 человек посещают Яндекс.карты. Представляете какой это трафик? Лично даже у нас в Нижнем Новгороде, очень много людей пользуются одним из видов Яндекс карт, это либо навигатор либо просто карты. Да даже моя бабушка пользуется навигатором.

Если вашего магазина или офиса еще нет в справочники от Яндекса, необходимо срочно там завести карточку.

b_5ba61257aec24.jpg

Даже с ПК-Версии поисковиков, карты занимают огромное количество места. Знаете сколько трафика приходится на вот эти выделенные зеленым сайты? Львиная доля. И попасть туда не так трудно, нужно просто хорошо поработать с заполнением карточки.

b_5ba61287eb770.jpg

Яндекс карты и навигатор

Тоже самое и у гугла. Причем почему-то у наших предпринимателей сложилось мнение, что деньги нужно заливать именно в Яндекс, а гугл так себе работает. Но вот лично даже у меня на айфоне, когда пишешь запрос, то открывается гугл и сразу показывает мне карты. Не говоря о пользователях андроида.

b_5ba612a248538.jpg

Чтобы добавить вашу «точку» в поисковики достаточно пройти легкую регистрацию в виде наполнения карточки вашей компании.

У Яндекса – это делается в Яндекс.Справочнике

b_5ba612c53dca4.jpg

У Гугла – в Мой.Бизнес

b_5ba612d8e6c23.jpg

Процесс наполнения максимально легкий. В гугле вообще можно обойтись без сайта и он автоматически создастся исходя из заполненной вами информации.

!Рекомендую в названии организации, при заполнении карточки, использовать ключевые слова по вашему товару или услуге.

Так же активно используют 2GIS, процесс точно такой же как и описанный выше.

Справочники

Казалось бы максимально банальный и устаревший метод, но справочники очень любят поисковики. Не уверен, что ими пользуются (шучу), но при поиске справочники регулярно показывают.

b_5ba612f4192bc.jpg

Вот небольшой список справочников, в которых рекомендую зарегистрироваться. Но важно, там могут оставлять отзывы) Поэтому отслеживайте и работайте со справочниками.

Справочник Zoon - https://zoon.ru/

Справочник Yell - https://www.yell.ru/

Справочник IRecommend - http://irecommend.ru/

Справочник SPR - https://www.spr.ru/

Вот такая небольшая запись, которая поможет увеличить вам клиентов) Причем инструмент полностью бесплатный. Америку не открыли, но уверен что у многих из вас нету вашей организации в приведенных выше сервисах.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Hotmaps
Помогает подняться вверх в локальном поиске и на картах Google и Яндекс
Рифат Гилязиев
Хоть кто то в серьез про это начал писать)
Вот еще чтиво https://hotmaps.me/?utm_source=spark_comments_gosayt
Ответить
Bright Mobile
разработка приложений на базе Сервиса ПИ
Dima Ly
Полезная статья)
Ответить
Digital-Агенство /// ГОСАЙТ.РФ
Выводим бизнес в онлайн
Artem
Спасибо, будут еще статьи на эту тему
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии