Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Следить и собирать свою целевую аудиторию
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как обработать весь трафик и продать больше?

140 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В наше время больше клиента интересуют лиды, чем позиции в топе. А как же быть, если позиции хороши и трафика достаточно, но заказов хочется больше ?

Допустим возьмем среднестатистический интернет магазин где есть 1-2 лида в день, трафика на вид целевого больше чем лидов, как же в этом случае узнать своего клиента и предложить ему скидку или консультацию, и так что бы без лишних навязывания и всплывающих окошек на сайте.

В наше время, каждый человек сидящий в интернете залогинен хоть в 1 социальной сети. Вот собственно этим и будем пользоваться. Как мы знаем с вводом ретаргетинга мы можем узнать много нового о наших посетителях, вплоть до того с какого аккаунта они сидят в момент посещения нашего сайта и даже в каких сетях они залогинены. Вот по такому пути я и хочу идти и развивать эту идею для малого и среднего бизнеса где битва за каждого зашедшего как говорится "До конца", что бы заказал и обслужили как в Евросети и сдачу еще на счет положили :)

Собственно с возможность ретаргетинга мы можем узнавать каждого зашедшего к нам посетителя и обрабатывать его дополнительно. Допустим к вам зашла "Мария Ивановна", она зашла в раздел кроссовок, выбрала допустим "Растушки" красного цвета, положила в корзину и все... ушла. Почему ушла? Не известно. Но мы зная, что "Мария Ивановна" сидит вконтакте/фейсбуке/од или где-то еще, менеджер компании установивший возможность сбора аудитории и зная, какие действия совершил тот или иной пользователь, может отписать в ЛС от лица компании и поинтересоваться, почему Мария не завершила заказ, на что Мария может сказать, что нашла дешевле, тут мы можем предложить еще дешевле если позволяет или может она не разобралась с корзиной и узнать все нюансы, что же не так с корзиной и переработать ей для таких как она или даже улучшить для удобства юзабилити.

Что же даст такая система среднему и малому бизнесу когда есть 100 трафика и всего 2 лида в день ? Все очень просто, ваши менеджеры не будут бить баклуши, а все цело обрабатывать оставшихся 98 клиентов которые зашли на сайт, полистали товар и не выбрали для себя нужных вещей. Так же это дополнительно даст возможность вам еженедельно собирать фокус группу для того что бы они отвечали на ваши 3-5 вопросов и давали дополнительные идеи в какую сторону развивать сайт и что улучшать.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Что становится с данными в момент сопоставления куки магазина и идентификатора социальной сети? - Они становятся персональными данными.У вас есть полномочия хранить и обрабатывать ПД?
Ответить
GoSoc
Следить и собирать свою целевую аудиторию
Кирилл Вечкасов
Данный вопрос так же обрабатываю, так как узнал об этом только после того как запустили возможность собирания всех данных из ВК и просчет посетителей всех популярных пабликов когда они онлайн или для сбора ЦА. Допустим у вас есть ЦА на 10к и из них можете узнать во сколько сидит большая часть людей в сети. Таким образом в определенный отрезок времени повышать цены на показ рекламы своей ЦА для большего отклика, что бы не падал и CTR и откручивалась реклама быстрее при меньших затратах, допустим с оплатой за показы.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Посетители этих сайтов уведомлены и дали согласие на сбор и обработку такой информации?
Ответить
GoSoc
Следить и собирать свою целевую аудиторию
Кирилл Вечкасов
Это уже в политики конфиденциальности описывается. Но в целом есть над чем задуматься. Допустим беря конкурента по таким сборам http://socfish.ru/ то тут явно пользователи ни каких согласие не дают. Но все данные берутся из открытых источников API соц. сетей. То есть не занимается фишингом и кражей данных именно с компьютера пользователя.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Вот вам ещё конкурентов отсыплю http://spark.ru/startup/lidx
И совет - прочитайте внимательно Федеральный закон «О персональных данных», хотя бы первые пару страниц. Там есть намек, как выйти из-под действия этого закона и заниматься сбором и обработкой данных спокойно.
Ответить
GoSoc
Следить и собирать свою целевую аудиторию
Кирилл Вечкасов
Большое спасибо, обязательно это сделаю. А по конкурентам не так страшно, страшнее когда их нет :) Они могут и работать, но о них могу знать Вы, он, она и я теперь... и все.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать