Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Следить и собирать свою целевую аудиторию
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как обработать весь трафик и продать больше?

141 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В наше время больше клиента интересуют лиды, чем позиции в топе. А как же быть, если позиции хороши и трафика достаточно, но заказов хочется больше ?

Допустим возьмем среднестатистический интернет магазин где есть 1-2 лида в день, трафика на вид целевого больше чем лидов, как же в этом случае узнать своего клиента и предложить ему скидку или консультацию, и так что бы без лишних навязывания и всплывающих окошек на сайте.

В наше время, каждый человек сидящий в интернете залогинен хоть в 1 социальной сети. Вот собственно этим и будем пользоваться. Как мы знаем с вводом ретаргетинга мы можем узнать много нового о наших посетителях, вплоть до того с какого аккаунта они сидят в момент посещения нашего сайта и даже в каких сетях они залогинены. Вот по такому пути я и хочу идти и развивать эту идею для малого и среднего бизнеса где битва за каждого зашедшего как говорится "До конца", что бы заказал и обслужили как в Евросети и сдачу еще на счет положили :)

Собственно с возможность ретаргетинга мы можем узнавать каждого зашедшего к нам посетителя и обрабатывать его дополнительно. Допустим к вам зашла "Мария Ивановна", она зашла в раздел кроссовок, выбрала допустим "Растушки" красного цвета, положила в корзину и все... ушла. Почему ушла? Не известно. Но мы зная, что "Мария Ивановна" сидит вконтакте/фейсбуке/од или где-то еще, менеджер компании установивший возможность сбора аудитории и зная, какие действия совершил тот или иной пользователь, может отписать в ЛС от лица компании и поинтересоваться, почему Мария не завершила заказ, на что Мария может сказать, что нашла дешевле, тут мы можем предложить еще дешевле если позволяет или может она не разобралась с корзиной и узнать все нюансы, что же не так с корзиной и переработать ей для таких как она или даже улучшить для удобства юзабилити.

Что же даст такая система среднему и малому бизнесу когда есть 100 трафика и всего 2 лида в день ? Все очень просто, ваши менеджеры не будут бить баклуши, а все цело обрабатывать оставшихся 98 клиентов которые зашли на сайт, полистали товар и не выбрали для себя нужных вещей. Так же это дополнительно даст возможность вам еженедельно собирать фокус группу для того что бы они отвечали на ваши 3-5 вопросов и давали дополнительные идеи в какую сторону развивать сайт и что улучшать.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Что становится с данными в момент сопоставления куки магазина и идентификатора социальной сети? - Они становятся персональными данными.У вас есть полномочия хранить и обрабатывать ПД?
Ответить
GoSoc
Следить и собирать свою целевую аудиторию
Кирилл Вечкасов
Данный вопрос так же обрабатываю, так как узнал об этом только после того как запустили возможность собирания всех данных из ВК и просчет посетителей всех популярных пабликов когда они онлайн или для сбора ЦА. Допустим у вас есть ЦА на 10к и из них можете узнать во сколько сидит большая часть людей в сети. Таким образом в определенный отрезок времени повышать цены на показ рекламы своей ЦА для большего отклика, что бы не падал и CTR и откручивалась реклама быстрее при меньших затратах, допустим с оплатой за показы.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Посетители этих сайтов уведомлены и дали согласие на сбор и обработку такой информации?
Ответить
GoSoc
Следить и собирать свою целевую аудиторию
Кирилл Вечкасов
Это уже в политики конфиденциальности описывается. Но в целом есть над чем задуматься. Допустим беря конкурента по таким сборам http://socfish.ru/ то тут явно пользователи ни каких согласие не дают. Но все данные берутся из открытых источников API соц. сетей. То есть не занимается фишингом и кражей данных именно с компьютера пользователя.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Вот вам ещё конкурентов отсыплю http://spark.ru/startup/lidx
И совет - прочитайте внимательно Федеральный закон «О персональных данных», хотя бы первые пару страниц. Там есть намек, как выйти из-под действия этого закона и заниматься сбором и обработкой данных спокойно.
Ответить
GoSoc
Следить и собирать свою целевую аудиторию
Кирилл Вечкасов
Большое спасибо, обязательно это сделаю. А по конкурентам не так страшно, страшнее когда их нет :) Они могут и работать, но о них могу знать Вы, он, она и я теперь... и все.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать